Pov Сыльги.
Вот все пары закончились. Мне уже пора идти домой, но мне все же хочется погулять в парке радом с лесом. Ибо, там спокойно, можно почитать книжку.
Там, я чувствую себя спокойно.
Спустя некоторое время, я сижу на скамье, читаю любимую книгу.
Всё бы ничего но, в сторону леса идут, парни их.... Семеро насколько мне видно. И среди них, Чимин. Стоп?! ЧТО?! ЧИМИН?! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!
Что он делает в этой странной компании, все одеты в, темную одежду. Чёрных и серых оттенков. Лишь бы меня не заметили.
Я просто, продолжу читать книгу. Какое мне дело до Чимина.
Оооох, неееет.... Он кажись обернулся и увидел меня. Тааааак, что же делать?! Нужно отвернуться.Фуух, пронесло. Они в итоге ушли в лес. Интересно, зачем им туда.
Ох ладно, уже довольно поздно пора идти домой.
Да и холодно что то.
*дома у Сыльги *
Эээх, я не могу выкинуть с головы этих парней и Чимина. Кто они?! Зачем им в лес?! Жаль, но из лиц я толком и не разглядела. Но они были бледные. Может вампиры, пффф та неее.
Ладно, посмотрю дорамку.
Я включила телевизор с мыслями "отвлекусь"
В парке от лица Пак ЧиминаМы с хенами, решили так сказать прогуляться в лесу. Но, я увидел одну девушку она была похожа на мою соседку по парте. Хммм... Как её там... Сыльги вроде.
Дж:Чим, ты чего?
Чим:Да, так просто я увидел одну знакомую. Ту самую которою, сбил в прошлый раз с ног.
Юн:Если она тебя узнает. Наверняка возникнут, подозрения. На хрена тебе, тащится в лес. Та ещё с группой парней. Тобишь нас.
Тэ:Я очень надеюсь, что она не станет рытся в наших делах
Чим:мне кажется, она слишком глупа, для этого.
Нам:смотри сам, Чимин, если что...
Чим:понял, все нормально.
Чон:что то я голоден, может поищем жертву?
Хо:ты что сдурел?! Какая нафиг жертва, полицаи итак ищут тех кто убил того человека в лесу.
Юн:он прав, придётся потерпеть.
Дж:в крайнем случае, съесть животное.
Чон:эээх-вздохнул парень
*следующий день, Сыльги*
*пара *
Эээх, сново пара. Сегодня у меня 6 пар. Да уж, будет тяжёлый денёк,чувствую прям. Чимин, как обычно, сидит и молчит. Мдаа. Холодный, чёрствый, эгоист .
Но с другой стороны такой, на вид красивый, пухлые губы
Чим :Э, что пялишься
С:ничего, я не пялюсь
Чим:ага, да, конечно
С :пфф, больно надо, придурок
Чим :кем ты меня назвала?!
Преп:Так?! Я вам не мешаю?!
С и Чим :Простите
После первой пары, я пошла пообедать в кофетериий , туда ходят абсолютно, все. Может и Чимин там будет. Хотя, это не должно меня волновать....
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запретный плод сладок ~
FanfictionОн-вампир. Она-как говорится простая смертная. Они учатся в одном уверситете. Два совершенно разных человека. Героиня, хочет узнать почему тот настолько холоден и отталкивает её. Сможет ли она, добиться общения с ним. Или получится нечто большее.....