После того как я зашла в кафетерий. Я взяла себе не много еды ибо утром наелась. Взяла лишь сок и салат.
Я видела, нескольких девушек которые, весело болтают между собой.
Pov автор
Девушка, хотела что бы у неё тоже были друзья. Но, увы она была одинока. Хоть она и привыкла находится одна. Но ей тоже хотелось друзей. Уюта, заботы родных. Есть одна проблема, у неё нет даже родных.
Несколько лет назад мама умерла от рака, да и та её не любила. А отец, что отец он бросил их. Когда Сыльги не было ещё и года.
У девушка тяжёлая судьба. Ей нужен тот кто будет любить её такой какая она есть, тот кто будет верен ей, кто не бросит.Девушка доела салат, допила сок. Все бы ничего но, её насторожило то что здесь нет Чимина. Да и за все время, она не видела что бы он ел в кафетерии.
Ей показалось очень странным. Он ходит в лес, со странной компанией, да ещё и не ест. Выглядит бледным.
Можно, подумать может он вампир. Но, Сыльги думала что это все байки. Мало ли может, у него есть на это причины. Но, любопытство взяло вверх. Она решила проследить да ним после пар.
*лес ;время 20:30*
После шести пар, я задержалась в универе ибо нужно было дописать конспект. Потом, я пошла в книжный, закончился ежедневник да и люблю концелярию.
Проследить, как вы поняли я не успела. Но, я подумала. Что скорее всего он в лесу. И направилась туда было немного не по себе.
Поздний вечер, я одна в лесу. Немного, страхово.
Тут темно и кто меня просил тащится сюда.
Эххх.....стоп что это за шорохи..
И что за дом напротив.
Может тут живёт, тайный маньяк.... Та нее
Блииин, шорохи не затихают.... На свой страх и риск. Я решила, обернуться...........
Продолжение следует -💜💜💜💜Саранхэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запретный плод сладок ~
ФанфикОн-вампир. Она-как говорится простая смертная. Они учатся в одном уверситете. Два совершенно разных человека. Героиня, хочет узнать почему тот настолько холоден и отталкивает её. Сможет ли она, добиться общения с ним. Или получится нечто большее.....