Как бы Юнги мысленно не откладывал день течки, он всё же настал. Ранним утром омега просыпается от невероятной боли. Комната уже пропитана сладким запахом малины и белого шоколада, что означает о приближающихся проблемах. Течной омега в одном доме с альфой, который по совместительству ещё и является законным мужем. От Чонгука можно ожидать абсолютно всего. И течка его далеко не останавливает, а наоборот, даёт зеленый свет.
Встав с кровати, Юнги на онемевших ногах идет в ванную. Достав из шкафчика аптечку, омега выпивает обезбаливающее, и снова возвращается в свою комнату. Замкнув дверь на ключ, тот ложится на кровать.
Обезбаливающее не подействовали и через час. И муки омеги не уменьшились. Наоборот всё стало ещё хуже.
Папа с первой течки запретил Юнги пить блокаторы, ссылаясь на последующие проблемы со здоровьем. И Юнги не пил. Но сейчас другая ситуация. Дома омега мог ничего не бояться, так как в доме был один альфа и тот отец. Сейчас же всё гораздо хуже. Сейчас в доме тоже один альфа, но тот муж Юнги. И омега больше чем уверен, что у Чонгука нет того самообладания, что есть у отца.***
Чонгук молодой альфа. Ему двадцать один год. Он один из самых влиятельных людей Кореи, глава второго дома. Руководит семью десятью тысячами подчиненных. Чон вселяет страх в людей одним упоминанием своего имени. Чонгук никогда не имел слабости к омегам, он всегда отличался трезвостью ума. Он мог провести ночь с одной из омег, что работают в его собственном клубе, и то, лишь по острой необходимости. Всё это о нём, Чон Чонгуке, который сейчас стоит у настежь открытого окна, и пытается очистить легкие от запаха течной омеги.
Каким бы альфа не был сдержанным по жизни, сейчас у него крышу сносит от запаха малины и белого шоколада. Он одной мысли о лежащем на кровати Юнги, тело которого сочится и требует альфу, в штанах Чонгука становится тесно. А в альфе просыпается мирно спящий до этого момента зверь. У Чонгука и так внутри всё переворачивается, когда омега предстает перед ним в невероятно узких джинсах, что обтягивают его тонкие ровные ножки. А тут у его омеги течка. О каком самообладании может идти речь?
То, что нужно уносить ноги из дома, Чонгук понял сразу, как только услышал первый, невероятно громкий стон из соседней комнаты. Но как? Альфа из-за запаха дальше окна шагу не сможет ступить, теперь ещё и стоны. Но Чонгук не имеет права идти на поводу инстинктам, ведь омеге недавно исполнилось восемнадцать. Он ещё ребёнок.