- Вышли все отсюда!
Юнги кивает Намджуну и, отпустив руку омеги, приказывает всем выполнять указание. В гостиной остаются лишь Юнги и Чонгук.
- Почему не сказал раньше? Больше двух месяцев прошло.
- Разве я мог? Ты меня даже не выслушал. В день, когда мой мир приобретал новые краски, я получил от тебя не любовь и поддержку, а обвинения в неверности. Я по сей день не понимаю, что сподвигло тебя думать, что я способен изменять?
- Я был слеп. Слеп ревность, которая меня душила. Я тебя очень люблю, из-за этого ревную к каждому альфе, который появляется около тебя в радиусе тысячи миль. Прошу, прости меня, если сможешь.
- Нет, Чонгук, я не единожды осмысливал случившееся и решил, что не смогу. Мне было тяжело выйти за тебя, принять тебя в качестве мужа, принять чувства к тебе, которые для меня были новыми и пугающими. Беременность оказалась последней каплей. Я не способен так просто всё забыть и жить дальше.
- Я понял тебя. Но ты не лишишь меня сына.
- И не собирался. Наш сын будет замечательным наследником твоего дела. Я сделаю всё возможное, чтобы ты им гордился. Но сделаю я это без тебя.
- Юнги, не глупи, я не буду играть с тобой в эти игры.
- Ни в какие игры я не играю, мои слова - чистая правда. Не делай глупостей, не воюй с городами или со мной, помни, что в мире будет жить твой сын.
Чонгук, схватив Юнги за руку, не даёт ему уйти. Подняв запястье, альфа возвращает кольцо на безымянный палец.
- Я тебя понял. Пойми и ты меня, никогда не снимай этого кольца.
Юнги на прощание целует Чонгука в губы, отдаваясь в поцелуе по максимуму, и взглянув на альфу, уходит.
Любовный треугольник, состоящий из сильных и властных альф и по-детски невинного омеги разбит. Чонгук влюблен, но боязнью потерять любовь ослеплен. Намджун, влюблен, и за любовь весь мир разрешить готов для достижения желаемой цели. Юнги связующее звено, которое усмиряла двоих альф. Омега, будучи слабой личностью, был сломлен ранней женитьбой, окончательно разрушен. Чонгук, который привык к тому, что ему всё легко достаётся, потерпел крах. Намджун, альфа, который долго шёл к цели, которой не суждено было достичь. Они разрушили друг друга, оставшись навек лишь осколками.
GAAMYGi:
Занавес...GAAMYGi
23.04.19