Лисёнок Чонгука наконец окончил школу. Будто стесняясь каждого присутствующего на церемонии, Юнги нервно сжимает в руках аттестат. Омега неуверенно вглядывается в лица, в надежде найти среди них Чонгука. Альфа, несмотря на свою занятость, смог прийти на церемонию. Юнги этому был несказанно рад, ведь поддержка ему в этот день нужна как никогда, ведь у родителей не получилось прилететь из Китая. Но то, что с Чонгуком прибыло неисчислимое количество охранников, омегу определённо напрягало.
Юнги смог найти альфу и, встретившись с ним взглядами, омега улыбнулся и направился к Чонгуку.
Альфа одет как всегда с иголочки. Идеально сидящий костюм подчёркивает, но не выделяет рельефное тело Чонгука, а белая рубашка расстегнута на одну пуговицу, слегка приоткрывая вид на ключицы. Альфа выглядит великолепно. Юнги переполняют эмоции от того, что это его альфа, его законный муж, который будучи занят, смог прийти на церемонию.
- Официальная часть окончена, и думаю, никто не обидется если я тебя украду.
Омега поднимает взгляд на Чонгука. В глазах альфы тепло разливается словно мёд. Он смотрит по особенному, не так как обычно. Юнги от этого таит, растекаясь океаном. Океаном, который целиком и полностью принадлежит Чон Чонгуку.
- Я хочу тебе кое-что показать.Невзирая на лёгкое волнение, Юнги соглашается покинуть церемонию.
Сидя в машине, омега перебирает в голове все возможные варианты того, что хочет ему показать Чонгук. Но, ни одна приходящая идея Юнги кажется неподходящей. Заметив на себе взгляд омеги, альфа слегка улыбается.
- Малыш, что не так?- Я окончил школу, но ты всё равно назыаешь меня "малышом".
Альфа ярко улыбается.- Вчера ты был моим восемнадцати летним омегой, сегодня ты им и остался. Окончание школы не символизирует взросление.
"Моим омегой". От этих слов по венам Юнги волна света разливается. Чонгук словно нарочно мучает Юнги подобными выражениями. Всё же альфа в этот день в особенности любвеобилен и Юнги это нравится.Ламбо останавливается возле невообразимо красивого особняка из белого камня. Цветущие кустарники, растущие вдоль лестницы, создают иллюзию цветочного поля, посреди которого стоит дом.
Чонгук протягивает Юнги руку. Омега, положив ладонь, переплетается пальцами с Чонгуком. Альфа ведёт Юнги в особняк.
Дом прекрасен не только снаружи, но и изнутри. Полный минимализм, в стиле которого оформлены комнаты, Юнги бросается в глаза. Омега не может сконцентрировать взгляд, постоянно отвлекается на ту или иную мелочь.
Чонгук, наблюдая за реакцией Юнги, водит его из одной комнаты в другую. Позже, поднявшись на второй этаж, пара выходит на балкон, на котором открывается вид на небольшой пруд и алый закат.- Тебе здесь нравится?- омега кивает в ответ.- Я подумал, что не хочу жить в доме, где мне всё напоминает о моём тёмном прошлом. С тобой я хочу начать всё с чистого листа. Ты мой омега, мой малыш. И этот дом - мой тебе подарок по случаю окончания школы.
Юнги не может вымолвить и слова. Тот образ грубого и холодного альфы, который создавался не один год, только что рухнул, разлетевшись на тысячи стеклянных осколков. Юнги не уверен, но кажется это и есть те самые, высокие чувства, о которых он читал в книгах.
Чонгук смотрит в глаза Юнги. Смотрит, будто пьёт его, и напиться не может. Юнги не просто дорогое вино, он для Чонгука целая вселенная, в которой каждая звезда, это особенность, о которой альфа должен знать. От этого тихого маленького омежки Чонгука кроет. И он это давно понял.
Альфа чуть склоняется к Юнги, а омега, поняв, поддаётся вперёд, но останавливается. Чонгука умиляет нерешительность и неопытность омеги. Альфа касается столь сладких губ, о которых мечтал с первой встречи. Словно пробуя сладость на вкус, Чонгук проводит по ним языком, а позже полностью накрывает губы омеги. Альфа мужественен и брутален, он любит грубее, но с Юнги ему хочется наслаждаться каждым моментом. И Чонгук наслаждается. Руки альфы покоятся на талии омеги, придерживая хрупкое подрагивающее тело.
У Юнги фейерверки перед глазами. Чонгук украл его первый поцелуй. Омеге непонятно, почему столько великолепное слияние губ окрестили не достойным словом "поцелуй"? Тот парад красок, который сейчас у Юнги внутри можно описывать всю жизнь. И простыми бабочками в животе здесь не обойтись. Юнги теперь знает, что любит. Любит того, кто подарил ему первый поцелуй с привкусом солнца.