1 Глава

0 0 0
                                    

*Всем привет,  меня зовут Элизабет Гарден,  мне 16 лет.  Я живу в обычном городе,  мало известном  под названием " Майский сад".
Тут всегда тепло и никогда не бывает снега,  погодите,  а откуда я вообще знаю что такое снег? 
Я необычная девушка,  и я страдаю болезнью,  которая не позволяет мне выходить на солнце.... 
А еще...  Я Альбиноска....  У меня белоснежные волосы и белая кожа и с этим ничего не поделаешь, мои волосы довольно длинные.  Мои глаза зеленые с малым оттенком розового цвета.  Я не с богатой семьи. 
Моя мама Шису Гарден.  Ей 34. Мама родила меня в 18 лет.  Сейчас она работает продавцом в магазине. 
Мой отец Райки Гарден.  Моего отца нет в Живых уже давно.  Он умер,  когда мне было 3 года.  Я ничего о нем не знаю....
И так я учусь в 10 классе самой обычной школы.  *

Утро.  Элизабет встала рано утром по зову своей матери.
- Элизабет!  Вставай,  умывайся и завтракать! - проговорила Шису попровляя свои короткие каштановые волосы.
Элизабет медленно встала,  потирая глаза и зевая.
- Да мам,  хорошо. - ответила Лиз и лениво встала с кровати. 
Отправившись в душ,  она умылась и оделась в одежду.
Собственно...  Ее одежда это Клетчетая юбка,  белая рубашка и гольфы,  которые она так любила,  так же она надела черный галстук,  что подчеркивал все ее черты.
- Ох,  золотце мое,  ты как всегда прекрасна, - сказала Мать и поцеловала дочь в щечку и погладила ту по голове, - садись,  а то завтрак остынет.
Элизабет слабо кивнула и села за стол,  который стоял по середине комнаты. 
Быстро съела завтрак,  захватив портфель, девушка взяла зонт.
- Мам,  я ушла,  буду как обычно....
- Хорошо,  золотце,  я буду на работе,  после школы зайди.
- Хорошо мам! - с этими словами девушка вышла с дома и раскрыв зонт,  пошла в школу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя