𝙰𝚙𝚊𝚝𝚑𝚢 - 𝚊 𝚜𝚝𝚊𝚝𝚎 𝚘𝚏 𝚒𝚗𝚍𝚒𝚏𝚏𝚎𝚛𝚎𝚗𝚌𝚎, 𝚘𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚜𝚞𝚙𝚙𝚛𝚎𝚜𝚜𝚒𝚘𝚗 𝚘𝚏 𝚎𝚖𝚘𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚜𝚞𝚌𝚑 𝚊𝚜 𝚌𝚘𝚗𝚌𝚎𝚛𝚗, 𝚙𝚊𝚜𝚜𝚒𝚘𝚗 𝚘𝚛 𝚖𝚘𝚝𝚒𝚟𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗.
_______________________________Минджи впопыхах надела свое бежевое пальто, схватила ключи и громко хлопнула дверью. Но вся эта ситуация меня совершенно не тревожит - мое спокойствие превратилось в полное безразличие. Я стал апатичным, пустым и тихим человеком. То, что когда-то вызывало бурю эмоций, вдруг стало таким скучным, однотонным. Наши отношения с Минджи становятся с каждым днем все хуже и хуже, и я это прекрасно понимаю, что можно сказать и о ней.
з а ч а с д о э т о г о
- Я получила повышение! - неожиданно в комнате появилась Минджи, сияющая от радости. Искренняя улыбка так и светилась на лице, а я... Я просто на миг взглянул на нее и ухмыльнулся. Жаль только, что радость я с ней не разделял.
- Поздравляю, - коротко отрезал я и продолжил читать книгу.
- Спасибо, - улыбка вмиг пропала, она опустила голову и вышла из комнаты. Я закрыл книгу и засмотрелся на кактус на моем столе. Наверно, я стал как этот кактус - колючим и молчаливым. А я ведь даже не заметил, что так сильно изменился за этот год. Угнетающе? Но не для меня.Через пару минут в комнате снова появилась Минджи и раздраженно кинула в меня мое же пальто.
- Жду внизу. Пойдем в наше кафе.Я медленно поднялся со стула, надел пальто и пошел за ней. Закрыв дверь, я в полной тишине стоял несколько секунд, прислонившись лбом к входной двери, и, наконец взяв себя в руки, пошел вниз по лестнице.
Минджи, переминаясь с ноги на ногу, томно выдыхала едкий дым сигарет. Увидев меня, она сделала последнюю затяжку и бросила пол сигареты на асфальт, придавив носком черных мартинсов.
- Пошли.Через пару минут мы были уже около кафе, которое стало вторым домом с момента нашей с Минджи встречи. Официантки уже наизусть знали наш заказ - карамельный макиато и американо со льдом. Мы сели за крайний столик - любимое место Минджи. Впереди была еще одна пара - девушка постоянно сидела в телефоне, а парень, сидевший спиной ко мне, что-то ей объяснял, не получая ответа. Официантка принесла наш заказ и тут же ушла в угол зала, уставившись в телефон. После недолгой паузы, Минджи отпила немного латте и посмотрела мне в глаза.
-Ким Намджун, - ее взгляд был безразличным и пустым. Я наперед знал, что она скажет. Поэтому был готов к пощечине или горячей порции кофе в лицо.
- Я слушаю, Минджи.
Она глубоко вдохнула и быстро проговорила, будто куда-то торопилась:
- Давай расстанемся, - ее глаза вдруг покраснели, подбородок задрожал. Но Минджи пыталась сохранить спокойное выражение лица и полное безразличие.
- Хорошо. - Коротко ответил я и сделал первый глоток холодного кофе. Она прикрыла глаза и громко выдохнула. Я откинулся на спинку стула и посмотрел в окно. Минджи, доставая деньги из кошелька, сказала напоследок:
- Будь счастлив, ублюдок.Переднее место опустело. Но внутри меня ничего не изменилось. Я все такой же пустой, так же не различаю цвета жизни, не чувствую горечь или радость. Ничего не изменилось. Совсем, совсем ничего.
Впереди сидящая парочка наконец-то завязала разговор. Девушка, все так же листая что-то в телефоне, стала отвечать парню. Она что-то быстро печатала, и в этот момент к нему пришло сообщение, после чего девушка медленно встала и вышла из кафе. Парень встал со своего места и пересел на противоположное, посмотрев в окно. Я мог разглядеть его лицо - растрепанные карамельные волосы, медовые глаза, аккуратный нос и острая линия подбородка. Идеал.Он перевел взгляд на меня. Его лицо было то ли полное тоски, то ли пустое. Уставившись мне в глаза, он отпил немного кофе со льдом, такое же, как у меня. Два апатичных человека сидят напротив и рассматривают друг друга. Обычная ситуация.
Через двадцать минут такого "разглядывания", парень наконец встал, накинул черную длинную куртку, подошел к стойке и попросил листок с ручкой. Быстро что-то начеркав, он положил ручку обратно и пошел в мою сторону. Подойдя к моему столику, парень положил бумажку мне на стол и поспешил к выходу. Я посмотрел на него через окно, а затем перевел взгляд на этот листок: *номер телефона* Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bts' melancholia
ФанфикЖиви так, будто это твой последний день. Не обращай внимания на прошлое, не задумывайся о будущем, живи этим моментом, этим днем, этой секундой. - Не забудь, это твоя единственная жизнь.