𝚃𝚛𝚎𝚙𝚒𝚍𝚒𝚝𝚢 - 𝚊 𝚏𝚎𝚎𝚕𝚒𝚗𝚐 𝚘𝚏 𝚏𝚎𝚊𝚛 𝚘𝚛 𝚊𝚗𝚡𝚒𝚎𝚝𝚢 𝚊𝚋𝚘𝚞𝚝 𝚜𝚘𝚖𝚎𝚝𝚑𝚒𝚗𝚐 𝚝𝚑𝚊𝚝 𝚖𝚊𝚢 𝚑𝚊𝚙𝚙𝚎𝚗.
_______________________________День, вечер, ночь, утро. Каждый час. Каждую минуту. Каждую секунду я чувствую приближение чего-то необъяснимо страшного, шокирующего, пугающего. Но что это - мне так и не удалось выяснить на протяжении 2 мучительных для меня лет.
Утро задалось сегодня самым обычным. Тоскливая погода, дым ментоловой сигареты, горячий кофе, обжигающий кончик языка, тихое мурчание кошки и незамысловатая попса из телевизора. Глядя в окно, я чувствовал всю ту же дрожь и неопределенный страх чего-то. А ведь пару лет назад я был самым обыкновенным студентом филологического университета, ждал с нетерпением окончания последнего курса, как и все мои друзья, но вдруг все изменилось после начала моей "взрослой" жизни. Меня постоянно тяготит ужасное чувство, которое я уже успел изучить от корочки до корочки, но никак не смог побороть - паранойя.
Нет, мне не грустно, я не в депрессии, и я не плачу каждую ночь в пустующей квартире. Мне просто до самых костей страшно оттого, что скоро произойдет то, из-за чего вся моя жизнь разрушится в долю секунды. И вот я сижу в автобусе, думая о том, как я буду спасаться, как буду отбиваться если надо будет, куда я спрячусь. Я обдумывал все варианты мест и времени, будь то в автобусе, магазине, дома или даже в парикмахерской.
Люди скучающе глядели в грязное окно, даже не подозревая о том, что прямо сейчас вместе с ними едет параноик, обдумывающий план побега из этого автобуса. Все заняты своими мыслями, и я уверен, что практически никто не боится этого. Правда чего, я сам не до конца понял.
Работа - это самая ужасная и утомительная часть рутины. Каждый раз чувствую невыразимое облегчение, когда выхожу из компании и направляюсь в свою любимую кофейню. Горячая чашечка маккиато с мятным сиропом... Ах, что же может быть лучше?
Я давно не засиживался здесь допоздна. Но сегодня исключительный день - мой босс по ошибке выдал зарплату на десяток тысяч вон больше, так что можно и расслабиться, попивая вторую чашку кофе. Взглянув на часы, я нехотя встал со своего стула и направился к выходу. Людей практически не было, особенно на автобусной остановке. Кто в пятницу в двенадцать ночи будет ждать автобуса? Конечно, я.
Водитель даже не взглянул на меня, и я тихо прошел на последнее сиденье. До моего дома довольно долго, поэтому я мог расслабиться и прикрыть глаза. Если и кажется, что в моей жизни все прекрасно, то это совсем не так. Даже в такой чудесный, казалось бы, момент я боюсь. Я безумно боюсь. Мои мысли обычно доводят меня до состояния, когда все тело начинает дрожать, а нос неприятно пощипывает. Черт, ну надо же было опять задуматься об этом, так сразу начинается - дрожь, слезы, страх, отчаяние. Мне страшно. Страшно. Страшно...
Дверь автобуса открывается. Я слишком запуган, чтобы обращать на кого-либо внимание. Моя нога дергалась, я смотрел на свои дрожащие пальцы. Нет, надо взять себя в руки. Ты сможешь, Тэхен.
Я поднял глаза. Передо мной стоял парень, довольно низкого роста, но он был невероятным. Черты лица, стиль, цвет глаз, кепка, один беспроводной наушник и легкий аромат мужского одеколона. Мои глаза были прикованы к нему, и я даже на мгновение почувствовал какую-то эйфорию... Это было странно, но безумно классно. Никогда еще не получал столько положительных эмоций, лишь увидев впервые человека.
Он осмотрелся, увидел меня, и направился на задние сидения. Сердце вдруг на секунду как будто бы остановилось. Он сел рядом. Но как жаль, что он не супергерой, и от приступа я не был застрахован. Ноги и руки предательски задрожали, и я снова опустил взгляд на пальцы. Было чувство, будто этот парень в упор смотрел на мои руки, и я немедля положил их в карман. Подняв свои глаза на него, я сильно смутился, но старался не отводить взгляда. Он выглядел словно персонаж сказочных историй. Большие глаза полны любопытства, маленький нос, сжатые и сухие губы, нежная будто бы младенческая кожа, мягкие щечки и длинные ресницы. Это завораживает.
Он приближается. Еще и еще. И вот между нами совсем не осталось места. Я непонимающе взглянул на этого парня, но тот выглядел настолько уверенно, что мне стало даже как-то по-особенному комфортно. Ноги я никуда положить не мог, так что приступ был сразу виден и невооруженным взглядом. Тишина повисла в автобусе на пару минут, но вдруг её прерывает этот парень:
— Все хорошо, — его большая ладонь медленно ложится на мое колено. — Не бойся, все будет хорошо. Ничего не случится, главное верь в это, — хриплый голос, от которого у меня пробежали мурашки до самых кончиков ушей и теплое прикосновение руки заставили мой живот сжаться так, что казалось, будто у меня вот-вот появится пресс. Я взглянул в его глаза. Легко. Невероятно легко. Было чувство, похожее на то, если бы я отпустил очень тяжелый груз и вновь научился летать.
— Спасибо, — я накрыл его ладонь своей, и наши пальцы переплелись. Черт, да мое сердце готово разорваться...Хочу сказать ему спасибо еще сто, тысячи, миллион раз. Спасибо за заботу, за чувство защищенности и безопасности.
Я навсегда останусь за надежной спиной самого чудесного человека. Спасибо, Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bts' melancholia
Fiksi PenggemarЖиви так, будто это твой последний день. Не обращай внимания на прошлое, не задумывайся о будущем, живи этим моментом, этим днем, этой секундой. - Не забудь, это твоя единственная жизнь.