Глава 3

2 2 0
                                    

Через несколько месяцев...

Дни летели однообразно и скучно. Девушки до сих пор не общались. Каждая из них чувствовать горечь потери.

И если Цукико испытывала чувство вины и желание вернуть всё как было, то у Бианки всё было сложнее.

Пустота на душе и насмешки одноклассников выбивали из колеи. А тем временем её отец продолжал пить. Анка уже не понимала, когда видела его трезвым в последний раз. Побои ародолжались, а девушке всё трудней было скрывать синяки и царапины.

После этого случая Бианка решила быть очень осторожной.

***

Цукико со своего места наблюдала, как девченки в очередной раз издевались над Бианкой. Девушка очень хотела помочь ей, но она понимала тот факт, что сейчас она ничего не может сделать. А если даже попытается, то навлечёт на себя беду.

Цукико решила поговорить с родителями. Она понимала, что это лишь жалкая попытка вырваться из цепей. Но девушка решила, что попытка не пытка.

Дома...

- Привет, - улыбнулась мама девушки. - Как прошел день?

- Хорошо, - Цуки сделала глубокий вдох. - Нам нужно серьёзно поговорить.

- Да, конечно, о чём? - женщина продолжила собираться на очередное совещание и не предала словам дочери особого значения.

-Я хочу быть подругой Бианки.

- Но ты же понимаешь, что это не возможно, - настроение женщины ухудшилось. - Она не из нашего общества.

- Но она такой же человек, как и мы! - Цукико решила стоять до последнего.

- Да, но её положение в обществе может пагубно отразиться на нашей репутации, - вмешался в разговор отец.

- Ну и что?!

- Мы влиятельные люди, и твоя дружба с Бианкой вызовет негодование.

- Вы ничего не понимаете!

Девушка не выдержала этого непонимания и выбежала из дома.

- Стой!!

***

Бианка пришла домой. Отец спал после очередной пьянке. Она сыграла суп, налила в две тарелки. Одну поставила на стол перед отцом. А сама пошла в свою комнату. Завтра должна начаться её смена. Уже почти год она работает официанткой.

Бианка переоделась в шорты и села делать уроки.

Её мысли прервал звонок в дверь.

***

Цукико бежала по улицам города. Она помнила адрес подруги. Но была одна проблема: она знала улицу и дом, а в квартире она никогда не была.

Девушка решила расспросить соседей.

- Извините, - спросила она бабушку около подъеда. - А Вы не знаете, в какой квартире живёт Бианка?

- Чего ж не знать? Знаю. Живёт она в 16 квартире. А ты её подруга?

- Ну... Вроде того.

- Я так рада! Наконец, у Бианки появилась подруга! А-то хорошая, добрая и милая девушка постоянно одна. Ходит задумчивая, а даже если и улыбается- глаза, то грустные.

- Спасибо Вам!

- Иди. Передавай ей привет от Семёновны.

- Хорошо.

Цукико забежала в подъезд, подбежала к 16 квартире и нажала на кнопку звонка.

Девушка не знала, как приймет её Бианка. Но ей хотелось увидеть её голубые глаза, Цукико могла оправдываться сколько угодно, она понимала, что её скорее всего отвергнут, не простят.

За дверью послышались шаги, щёлкнул звонок, и дверь отвлрилась.

То, что открылось взору девушки, заставило её застыть в удивлении. Перед ней стояла всё так же девушка- светлые волосы, голубые глаза, но на светлой коже девушки виделись синяки и царапины.

Всё, что смогла выдавить из себя Цукико, это:

- Привет! Давно не виделись.

Слушай себя, а не других. Вторая ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя