Прошло два месяца...
Цукико на всех уроках сидела со своей подругой. Они вместе гуляли, ходили в кафе. У них было много общего, и казалось, что никто не сможет их разлучить. Но как любила говорить её бабушка: "Затишье только перед бурей". Тогда девушка не приняла всерьёз эти слова. Но кто же мог предположить, что через два года девушка невольно припомнит их.
Гуляя по улицам вечернего города, девушки не представляли, чем закончится эта прогулка.
Цукико и Бианка остановились на светофоре. Мимо них проехал чёрный автомобиль, на переднем сидении Цуки увидела свою маму. А дальше всё как в замедленной съёмке: взгляд женщины скользнул по Бианке и остановился на Цукико.
По этому взгляду девушка поняла, что дома её ждёт тяжелый разговор.
Дома...
- Объяснитесь, юная леди! - когда девушка пришла домой, её уже ждали.
-Ну..
Что было дальше можно легко догадаться: родители запретили Цукико общаться с "девчёнкой из нижнего слоя общества". Как бы девушка не отпиралась, под натиском родителей ей пришлось сдаться. Цуки очень переживала за Бианку, но делать было нечего.
***
На следующий день в школе...
Бианка сбежала в класс после звонка. Ивинившись за опоздание перед учителем, девушка села на своё место. И только тогда она заметила, что сидела за партой одна. Оглядев класс Бианка увидела, что Цуки сидела за второй партой вместе с Сарой. Решив, что и на это должны быть причины, Анка стала слушать учителя.
После уроков...
Бианка все уроки сидела одна. Она утешала себя, что на это есть причина. Но где-то глубоко её разум кричал, что это лишь пустая надежда.
Девушка уже шла домой, как услышала как её окликнули:
-Эй, Бианка, как живётся теперь без богатенькой подруги?!
Хоть это и была насмешка со стороны одноклассниц, но что-то заставило девушку остановиться.
-Что вам известно об этом?
-Всё! То, что вы больше месяца были "подругами", ходили по магазинам и кино. Ха! Как же это всё глупо! Но, видимо, сегодня она поняла, что ты в этой жизни- никто! Ха-ха-ха!!
Бианка не хотела больше слушать их и пошла домой.
Ей в след девчонки кричали: " Глупая!", "Ха, слишком доверчивая!", " Ты никто!". Противный смех, как большая игла, впивался в хрупкое сердце девушки.
На её глазах наворачивались слёзы. За всю жизнь ей встречались только злые, жадные и алчные люди. Она словно маленькая птичка сторонилась всех, боясь уступиться. Но стоило незнакомой девушке проявить капельку внимания и любви, как она, забыв про осторожность доверилась ей.
И, что она получила: разбитые надежды и ещё больше насмешек со стороны одноклассников. А ещё её дома ждёт отец-алкаш.
***
Цукико стояла не далеко и всё видпла. Она понимала, что сейчас Бианке тяжело, оно сталось между сердцем и разумом. Но к сожалению она ничего не могла поделать.
Я прошу прощения за то, что главы по другим книгам выходят редко ( почти не выходят). Просто я хочу дописать эту, а потом взяться за остальные. Это уже предпоследняя глава.
А еще, тот факт, что ВОЗМОЖНО некоторые главы будут выходить одновременно- просто, когда я допишу одну главу, сразу пишу следующие. И их получается иногда много, и когда я-бомж прошу инет, то по-быстрому выкладываю всё.
Надеюсь на понимание.
P. S. Прошу тапками не кидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай себя, а не других. Вторая Часть
Cerita PendekУ меня что-то заключило и книги поделились почти пополам. Я её все каникулы переписывала. Поэтому,пусть будет так. Две совершенно разные девушки, две обсолютно разные жизни. Неужели судьба решит соединить их дороги вместе? Даже если так, будет ли вс...