Часть 2

705 23 2
                                    

POV Неля:
Всем привет я Неля мне 13 и я учусь в 6 классе. Класс у меня состоит из 24 учеников и половина дибилы.
А сома я такова:-)
Имя:Неля
Фамилия: Бекирова
Возраст:13 лет
Живу:Эмм...  В Америке....
Описание:
Я ношу черно клетчатую рубашку с серыми джинсами.На руках перчатки без пальцев. Волосы черные и длинные .
Глаза карие кожа бледная(не знаю почему она такая.)
Характер:
Вредная хоть и не показывает это, она не умная и не тупая ну как-то так вот.
Многое другое у неё зависит от настроения. А ещё она слегка шизофреник и психанутая, но это у нее проявляется только если разозлить до предела.
Что она думает про себя:
Немного тупарылая быстрая,  ловкая. А ещё я сильная, и меня считают сумасшедший.
Все вроде.
Теперь пред история:
Я родилась на 6 месеце беременности матери мать от это го умерла. Я осталась жить с отцом.

В один прекрасный день:
POV Неля
Утро,  утро,  утро,
Утро добрым не бывает.
-Эх
Ладно надо вставать лениво она говорила себе. Вот встала она лениво заправляя постель и кинула взгляд на часы.
Только пол восьмого!  Блин зачем я так рано встала. Ну ладно уже. Я пошла приготовила завтрак позавтракала убрала посуду и помыла.
Эх только восемь. Я пошла взяла телефон  и стала читать страшилки. Я люблю страшилки я читала разное :
Про кровавую Мери , про зомби,  про аниматроников, про Чарли Чаплина в этот день я читала про Слендера , и через него я нашла историю Б.Джека потом ещё других крипов и многое другое.
(Но она как-то не нашла  историю Бена утопленника)

Продолжение следует....

Бен утопленник и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя