PoV Неля
Ну круто трёхэтажный особняк .Сойдет.
-Где я буду жить?
Я спрашиваю у безликого.
-С Беном.
-WTF?
-Я все сказал!
А когда Бен очюхолся было поздно.
Слендер испортился.
-Ну что же давай показывай комнату.
-Окей.
-Кстати, ты веть мне жизнь должен.
Сказала я со смешком.
-Не поднимай эту тему плиз.
-Ну ладно проехали.
Мы зашли в особняк никого вроде не было.
-А где все?
Спросила я. После того как прочитала мысли Бена, он думал где все.
Я поняла где они, но все же спросила Бен сказал что на охоте. Он отвел меня на второй этаж и показав на дверь с надписью { БеН.} .
Я щелкнула пальцами и к ней добавилось моё имя.
Прикольно вышло веть имя Бен кончается на Н хех....
Я пошла в комнату и увидела двухэтажную кровать.
-Чур я наверху!
Я сказала.
-А я и не против.
Со смешком сказал утопленик и лег на кровать, а я взлетела и лигла к себе и сразу же уснула. Вить я же дьявол мне надо спать чтоб набраться сил.
Так как сленд не успел сказать всем что я не жертва, на следующий день меня ждал сюрприз.
Во первых меня разбудили крики.
Во вторых Бен меня тряс за плечи, в тоже время порхая и говоря что он на еденорогое. Я понела что он наркоманиит, так как он пытался пихнуть мне в рот мурихану.
Я сонная вышла из комнаты и в меня полетел нож. И угодайте чей он?
Джеффа!
Он заорал что я новая жертва, ну а от ножа я естественно уклонилась.
У меня в голове были две другие мысли.
1:
Почему отец меня быстро выталкнул и з ада.
2:
Убить Джеффа
Всё.
Но сейчас завтрак.
Как только я спустилась по лестницы в меня полетели все, в основном это было острое и чем можно проткнуть человека но не меня. Я как читер сделала так чтоб эти предметы прошли сквозь меня.
Все начали бросается на меня, но я вить читер.
Я им стала объяснять что я новый член крипи, но они не верили. Мне надоело это и я вызвола Ская он пришел и сказал всем что я дочь Залго.
У них аш чельсть напол упала.
И тут я случайно услышала чей-то разговор он был о том что слендер куда-то свалил на 5 дней. А остальных безликих я не видела.
Так вот я позавтракала.
И пошла гулять. И по пути мысленно спрашивая сленда:
-Слендер а я в школу буду ходить?
-Да.
-бляяять
Протянула я.
Тем временем подходят к своему старому дому. Я взила от туда мои вещи :ноут, тел, наушники, бабло и ещё много хуйни.
После этого с полным портфелем я пошла гулять.
По дороге я встретила Артема.
И сказала:
-Вспомнишь говно вот и оно.
-Как дела там у вас с БЕНОМ?
АаАА?
Он действовал на нервы и злость по этому в миг я стала демоном и розорвола его на кусочки. А я и забыла как это приятно. После этого надомной летала еле заметная улыбка как ц отца.
Это было уже когда я успокоилась и стала челом вроде но и лыба оставалась. Я шла, шла, шла, и вижу угодайте кого в окне кокого-то дома?
Продолжение следует......Стоит ли мне продолжить ФФ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен утопленник и Я
Fiksi PenggemarВ этой истории Бену понравится одна девушка, но у него задание убить и он убил ее, но оказалось что он убил не совсем обычную девушку. А что дальше читайте сами ....