Раньше я думала, что мир может стать адом, но после поняла...
Меня зовут Хилари Аддерли. Имя значит-Весёлая, жизнерадостная. Его дала мне мама. Я живу в Америке, здесь очень хорошо. Мы живём счастливо, хоть и не богато, однако, с недавнего времени в этих районах стало не спокойно. Здесь не подалёку есть лес, говорят, что оттуда не возвращаются, но родители говорят, что это всё сказки. Но пусть мы живём и не в самом крайнем районе, даже у нас постоянно говорят о пропажах кого-либо. Родители мне не говорили, но они часто ночью о чём-то долго разговаривали, и я понимала, что дело серьёзное, но насколько и не подозревала. При этом они продолжали улыбаться мне и говорить, что ничего серьёзного нет. И вот в один день, меня задержали в школе из-за того, что из наших никто не остался на уборку. И мне пришлось работать за всех. Но я ведь не описала себе: я высокая, стройная блондинка, с голубыми глазами. Ношу обычно яркие футболки и шорты. Я ненавижу головные уборы и всяческие маски. Обожаю музыку, потому что слушая музыку, ты ставишь себя на место героев и сам проходишь через ту или иную ситуацию. Плюс люблю рисовать.
Всё убрав, я написала родителям и пошла гулять с девчонками. Была середина весны. Мы купили чипсы и колу, забрались на перила моста и сидели над рекой. Мы слушали музыку и веселились, но вот мы услышали выстрелы и крики не подалёку. Девочки все вещи покидали мне и убежали. А я не понимала, что происходит, ведь стреляли из моего дома. Я бросила всё и в темноте побежала к дому. По дороге я не останавливалась, не обращала внимания, что все бегут подальше от сюда. Я бежала в дом, где были мои родители, моя семья, счастье. И вот я прибежала к дома. Люди почти выбежали, а на 7 этаже выбиты окна, но это ведь наш этаж! Я вбежала в выбитую дверь и молнией побежала по лестнице на 7 этаж. Пока я бежала выстрелы послышались в другом месте, но я не останавливалась. Я надеялась, что с моей семьёй всё хорошо, и они смогли выбежать. И вот я прибегаю на седьмой этаж. Дверь в мою квартиру открыта настежь. Я пробегаю туда и вижу...
На полу лежит мёртвый отец, а у матери разрезана улыбка и вспорот живот. Я не могла поверить. Я видела две фигуры в полумраке комнаты, слышала их смех. И тут мне стало страшно, но при этом я не смогла бы убежать. Вдруг один мужик, если он мужик, начал подходить ко мне. Всё что я увидела, это его разрезанную улыбку. После я отключилась.
Очнулась я через некоторое время и почувствовала холод. Затем я вспомнила что случилось и быстро открыла глаза. Я увидела наш кухонный потолок, а затем повернув голову увидела ту самую картину. Из глаз потекли слёзы. Но затем вспомнив о тех, кто это сделал, я ещё раз огляделась. Однако, никого не обнаружила. Я встала и упала из-за боли, а затем осмотрев себя и обнаружила на своём теле целую кучу порезов, очень глубоких, а затем я поняла, что один уголок рта, у меня разрезан до середины щеки. Я достала из кухонного ящичка зеркало и взглянула на себя. Выглядело это ужасно. Ну понятно тому недо-бабе хорошо, но я так жить не смогу. Но снова вспомнив о родителях я опять заплакала. Полиция всегда приезжала сюда примерно через два часа после происшествия, поэтому сейчас здесь никого не было. Я решила обратиться в больницу, чтобы залечить повреждение и рану в животе. Сама не знаю, как я выжила. Плюс, у меня не осталось ОДНОЙ почки. Нет вы понимаете, одной, а ведь при таких случаях остаются вообще без почек.
Сейчас я иду по улицам. Рана в животе болит сильнее всего. И вдруг я вижу тех девочек с которыми мы болтали.
- Эй! А ты чё теперь такая не красивая, побили что ли?-одна из них
Я уже хотела ответить, но вдруг у меня очень сильно заболела и закружилась голова. Я посмотрела на девочек. От них словно исходили голоса. Они мне что-то говорили, но я не понимала что. Дальше эти шумы усилились, и я думала, что голова сейчас разделиться на куски. Девочки продолжали смеяться надо мной, как вдруг я упала и отключилась на пару минут. Когда я встала, девочки лежали и не двигались. Я очень удивилась и подойдя к одной проверила пульс. Его не було. Меня охватило чувство страха. Я не понимала, кто их убил. Я побежала от сюда к больнице. Вокруг было достаточно много людей, здесь были даже полицейские. Пока я бежала эти шумы только усилились. Иногда, пробегая мимо некоторых людей, я слушала слова или шумы, но они были разборчивей. Пару раз я слышала слова "Что это с ней?!" или "Кто она такая?". Однако, они ничего вслух не говорили. Пробежав мимо полицейского я услышала:"Этого монстра надо остановить!" И тогда я поняла, я слышу их мысли, но только ли это. Когда я отключилась, девочки так и не встали. Не может быть! Я что ли это сделала? Я остановилась. Все смотрели на меня с испугом. Я достала зеркало и посмотрела в него. Там я увидела всё тоже лицо, но кроме разрезанного рта, левый глаз был весь красный, а вместо зрачка, на весь глаз была звезда, но не такая как у Сатаны, пусть и похожа. Увидев себя я развернулась и побежала обратно домой, ведь там мне навряд ли бы кто-то помог, а если я могу убивать, то и они были бы в опасности. Зайдя в дом я увидела ту же картину. Я вынесла трупы на улицу, тогда их найдут и похоронят. Однако, что же делать мне. Только здесь, в тишине, меня не преследуют эти шумы. Но теперь я одна, как мне дальше жить?Раньше я думала, что мир может стать адом, но после поняла, мир не станет адом, он всё время был им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа, не знающая покоя
RandomЭта история о девушке у которой в жизни произошло много плохого, и она встречается с Крипипастой. Предупреждение: я пишу этот фанфик для себя, и точно не для критики, хотя я её и приветствую. Первое, я напишу короткий рассказ, хотя в будущем возмо...