Встреча

257 14 0
                                    

Я сижу на крыше уже около часа. Время 12 ночи, но спать я не собираюсь, я просто думаю. Тут ко мне тепается Швабра.

-Я уже пять минут, как объявил об охоте, а ты что тут делаешь!?-он

-Я не слышала,-сказала я с пофигистичным выражением лица

-Я спросил, что ты тут делаешь?-он

-Эх, тебе это не понять, ведь я уже отомстила за родных, а убивать дальше мне не в кайф, так что, мешает сделать мне так...

После этих слов я спрыгнула с крыши особняка. я долго над этим думала и пришла к выводу, что делать мне здесь нечего, я была готова умереть. Но не тут то было! Слендер схватил меня вектором и поднял на верх.

-В контракте прописано, что Хозяин должен защищать своих прокси, а ты мне пока что нужна.-он

-Вот я и говорю, что мне мешают сделать то, что я хочу.-я
-Типичные подростки!-Слендер
После этого я сделала сальто назад и зацепившись за край крыши я запрыгнула к себе в комнату. После я переоделась, взяла оружие, маску, воду, наушники и вышла из комнаты. Сегодня на охоту пошёл ещё Джефф и Б.Джек. Мы разошлись. Я залезла на дерево и сняв маску осмотрелась. Вдруг я где-то впереди услышала шорохи. Я спрыгнула с ветки и пошла на звук, перед тем, как выйти на поляну я одела маску и зарядила пистолет. Вот я выхожу и вижу девочку моего возраста, одетую в яркую, но грязную толстовку, голубые джинсы и белые найки. Я прицелилась в неё, но она подняла на меня голову, и я увидела, что по её щекам текут слёзы. Я выронила пистолет, подбежала и обняла её. Это была моя подруга, её зовут Карина Лиднер. Она тоже обняла меня.

-Кари, как давно я тебя не видела!-я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кари, как давно я тебя не видела!-я

-Хилари, я очень рада тебя видеть, но что ты тут делаешь?-она

Я рассказала ей свою историю. Она всё выслушала, а потом сказала:

-Да уж, а я ушла из дома, после того, как в магазине на кассиршу напали. Тот человек выстрелил в маму, и сказал, чтобы кассирша дала ему деньги. Папа попытался забрать у него оружие, но тот его убил, а потом начал смеяться, а я выхватила у него пистолет и выстрелила. После убежав из дома я пошла сюда.-дальше она заплакала.

Душа, не знающая покояМесто, где живут истории. Откройте их для себя