Охота на директора школы

209 11 3
                                    

Сегодня шикарная погода, утро, никто мне не мешает спать. Но это длилось не долго, ведь Кари решила посмотреть что-то про сансов.(Если что, это какие-то существа из Андертейл, но я хз) Я кинула в неё нож. Она его поймала и метнула обратно и попала в стену с моим творением. Мы начали бой, но затем зашёл Швабра, дал леща и тепнулся. Я взяла краску, поправила стену, а затем взяла как обычно наушники и села на подоконник. Ничего не предвещало беды. Мы позавтракали, поразвлекались, ну, поскучали, и тут заходит Недо-Палочка и говорит, что у нас задание с прокси и Б.Джеком. Мы сразу собрались и вышли на улицу. Там нас ждали прокси и Б.Д. Оказалось, что нам нужно убить директора школы за то, что тот смог удрать с запиской Слендера. За-ши-бись! Сейчас была среда, уроки, директор в школе.

-Нам надо в школу,-Маски

-Капитан очевидности!-все

До города мы добрались легко, так как эти хотя бы не терялись, но дальше то как? Я и Неко Тайм пошли по улице, а прокси и Б.Д. по крышам паркурят. Вот мы у школы. 

-Пройти можете только вы,-Тоби

-Да уж, нам всю работу делать?-я

-А вам маски снять?-Кари решила проверить их реакцию.

Они покрутили пальцем у виска я чуть ли не пинком впустили нас в школу. Там нас остановил охранник.

-Почему опаздываем?-он

-Ну, мы проспали и ещё там было...-сочиняла Кари, а я просто подошла сзади и вырубила его. 

-Ну спасибо!-сказала она с сарказмом

В коридоре на нас накричала уборщица за то, что мы ходим без сменки. Нам на неё было насрать, поэтому мы просто поднялись на этаж выше. Вдруг прозвенела сирена, и сказали, что в школе посторонние, ну или что-то типа того. Некоторые дети стали выбегать из классов. Мы побежали к кабинету директора, который нашла Неко. Но дверь он запер. Нам пришлось немало потрудиться, чтобы открыть её. А когда вошли внутрь, он выстрелил в нас, слава богу мы увернулись, после чего он запрыгнул на вертолёт, который ждал его у окна. Мы побежали за ним, но он уже поднимался. Я поставила руки и Кари, когда залезла на них подпрыгнула и зацепилась за вертолёт. Неко прикрепила на вертолёт жучок, и я спрыгнув к прокси открыла телефон для отслеживания жучка.

Pow Неко

Я залезла на вертолёт, но ветер был очень сильный, я прицепила жучок и стала ждать посадки. Через 15 минут мы приземлились на аэродроме. Директор вышел и пошёл к самолёту. Я побежала за ним и уже хотела выстрелить ему в спину,но на меня напал спецназ. Я начала от него отбиваться. Вскоре появились ребята, но директор уже сел на самолёт. Самолёт начал взлетать, но тут внутри прогремел выстрел. Самолёт остановился, а затем кто-то выбил дверь самолёта. Сначало, от туда вылетел труп директора, а после вышла Кейт. Она посмотрела на нас убийственным взглядом а потом куда-то убежала.

Pow Чёрной звезды

-Блин, а куда она?-я

-Насколько я понял, у неё задание,-Худи

-Я нашёл у директора записку, которую он забрал, плюс ещё какие-то документы,-Б.Джек

Мы пошли обратно в особняк. По дороге нам встретилась полиция. Мы с ней немного повозились, но Кари попали в руку. Она говорила, что это всего лишь царапинка, но нам пришлось её уговаривать сходить к Энн. Когда мы вернулись, был обед. Я взяла чипсиков и воды и села на подоконник.

-Маски, полный отчёт потом,-Швабра.

Я когда сидела, то словно знала, что за выражения у него сейчас под маской. Оно явно не доброе. После "обеда" я пошла с Кари к себе в комнату. Мы с ней играли во ФНаФ, ну она меня заставила. И когда на меня напала Марионетка, Слендер крикнул:"С задания, ко мне в кабинет!" Мы с Неко переглянулись и решили, что он чем-то похож на Марионетку.  Но делать нечего и мы пошли к яйцеголовому в кабинет, а точнее во врата ада! Да уж, иду я и мне всё больше и больше страшно.

-Я не трус, но я боюсь,-Кари

-Я тоже,-я

Мы решили постучаться и вошли в преисподнюю. Там уже были все, кроме нас. 

-Как я понял, вам помогла Кейт, а из-за этого ей пришлось перенести задание на час,-сказал Слендер

Мы лишь кивнули, но а что нам ещё отвечать? Дальше Швабра раздала нам люлей, а прокси дал в двойне. Блин, вот Кари везёт. После мы разошлись по комнатам.

В комнате 

-Эй, Хил, ой, то есть Мелания, как тебе здесь, нравиться?-Кари

-Хм... Думаю нет, но всё же лучше, чем ничего. Но больше всего бесит Швабра!-я

-Да уж, а мне здесь нравиться,-она

-Да кто в тебе сомневался?-я с усмешкой.

Затем я сделала себе на руке татуировку чёрной звезды и решила отвлечься от всего.

-Слушай, Кари,-я

-...

Я повернулась к ней, а она спит. Блин, печалька! Я тихонько вышла из комнаты и пробравшись к Бену, незаметно стащила ноут. Затем решила продолжить мою сохранёнку в дестини 2, ну, а потом решила посмотреть "Стального алхимика". Уснула в 4, и как оказалось проспала и завтрак и почти обед. Вообще, хорошо живём! =_=

Душа, не знающая покояМесто, где живут истории. Откройте их для себя