Чонгук лежал в комнате, смотрел в потолок и думал.
Как такое может быть... Любить по-другому. Как же понять это чувство? А вдруг я и вправду влюблен в хена по-особенному, плохо ли это? Когда я вижу Тэхёна, то мое сердце начинает бешенно колотиться, внутри все сжимается... И такое чувство, будто я так долго этого ждал... То-ли радость, то-ли напряжение...
В комнату постучались.
Гук.: Кто?
Т.: Угадай...
Гук.: Заходи...
Т.: Правда? Ты не будешь меня бить?
Гук.: Заходи пока не передумал!
Тэхен быстро вбежал в комнату, закрыл дверь и присел к Чонгуку.
Гук.: Ты испытываешь тоже самое?
Т.: Что? Какое-то чувство?
Гук.: Да... Я не могу понять что это означает. Я думал, что ненавижу тебя, точнее что-то внутри меня тебя ненавидит. Но, как видишь, я поговорил с Чимином. Он сказал, что это не обязательно злость. Говорил про какую-то влюбленность...
Т.: Чонгук. Я давно знаком с этим. С тем, что ты сейчас переживаешь. И я прекрасно знаю что это. Но пока не разобрался, как предотвратить эту потребность.
Гук.: О чем ты?
Т.: Я люблю тебя...
Гук.: Всмысле?
Чонгук вспомнил слова Чимина.
Гук.: Это то, о чем говорил Чима?
Т.: ?
Гук.: Что есть какая-то другая влюбленность среди парней. О, Тэхен. Мне так стыдно говорить с тобой о любви... Ты мне как брат, а я не привык делится с родственни- ками чувствами.
Т.: Да. Чимин всё-таки сказал тебе то, чего я ожидал. Можно сказать тебе напрямую? Хватит ходить вокруг основного.
Гук.: Говори.
Т.: Есть пары. В которых состоят девушка и парень.
Гук.: Да. Но меня не тянет к девушкам...
Т.: В этом и смысл. Потому что есть такие-же пары, но в которых состоят парень и парень. То-есть кто-то из них заменяет девушку, но он парень. Понял?
Гук.: Не совсем.
Т.: Гук! Ты же умный! Вообщем, вместо девушек ты любишь парней!
Гук.: Прям вот так? Парней люблю? А почему ты это знаешь?
Т.: По тебе видно! Неприступный к девушкам и испытываешь симпатию ко мне! Как и я к тебе!
Тэхен на последнем дыхании сказал последнюю строчку, вдохнул побольше воздуха и вцепился в губы Чонгука, что тот не успел ничего сообразить.
Тэхен оторвался от губ Чонгука.
Малой молча сидел. Он ждал объяснений Тэхена.
Т.: Тебе понравилось?
*Так же сидит*
Т.: Видишь...
Чонгук созрел. Он немного потряс головой, а затем сказал.
Ч.: Вот это да. Я когда пытался найти девушку, поцеловал ее, мне не понравилось! А это было шикарно!
Т.: Теперь-то я уверен. Теперь-то ты мой, Гук.
Тэхен заполз на Чонгука, повалил его на кровать и снова вцепился. В этот раз Гук проявил инициативу. Он начал приобнимать Хёна, а вскоре совсем расстегнул его ширинку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKTS (.BLACKPINK&BTS)
FanficОтдельный мир для шипперов участниц Blackpink с мемберами Bts. Приятного времяпрепровождения, погрузись полностью в чтение❤❤