кровь слаще пироженных

173 11 3
                                    

он подошёл и укусил меня чуть выше другой ключицы , медленно стал пить мою кровь...
*************

РОV. Катя
Спустя несколько глотков он отстранился и взяв меня за руку повел в столовую, выйдя из комнаты мы прошли через коридор и повернули налево затем спустились по лестнице и оказались в столовой , там сидели все кроме нас и аято. Райто отпустил мою руку и я заняла место между субару и шу, рейджи удивленно сказал:
-« Вы не опоздали ,это определенно хорошо...»- дальше я его не слушала и начала скучать , ну где этот аято ? Подождав ещё пару минут аято спустился по лестнице и подошёл к месту между канато и райто . Рейджи объявил о начале трапезы и мы стали есть , самое интересное то что ели лишь мы с рейджи , шу спал , канато говорил с медведем , аято и Райто обсуждали что-то , субару молча сидел и наблюдал за ними.
-«после ужина мы идём в школу , поэтому екатерина , приготовьтесь ваша форма в вашей комнате.»- я лишь кивнула рейджи в знак согласия .
Трапеза была окончена и я довольная встала и пошла в свою комнату , пройдя через коридоры и остановившись у моей двери я спокойно дернула ручку и открыла дверь и пройдя в комнату закрыла ее.
Обернувшись я впала в ступор так как увидела перед собой канато ,
С коробкой пироженных и чаем . Все это стояло на журнальном столике . А канато сидел в одном из двух кресел возле него. Я тихо и четко спросила :
-« зачем ты здесь канато? Я могу тебе чем-то помочь ?...»- на что он кивнул и улыбнулся :
-«ты не могла бы уделить мне и тедди немного времени? Мы хотим предложить тебе выпить чаю с пирожеными.»- он нервно теребил ухо Тедди . Отчего его образ казался мне милым и очаровывающим.
Я лучезарно улыбнулась :
-« конечно я попью с вами чай , у меня есть немного свободного времени.»- опять улыбка но уже от него. Отчего мешки под его глазами стали менее заметны.
Я прошла вперед и присела в свободное кресло , канато неспеша налил из заварника себе в чашку чай , а затем и мне. Потом он развязал бант на коробке с пирожеными и аккуратно снял бархатную голубую крышку, открывая взгляду голубые пироженные с кремом в корзинках.
Он аккуратно взял одно из них и начал есть , позже заметив что я пью только чай подал и мне. Я опять улыбнулась и попробовала его.
Время тянулось медленно как жвачка. И оставалось приятным осадком . Чай приятно согревал горло а пироженные давали редкосную не навязчивую сладость .
Хотелось не думать о будущем , а жить настоящим .
Прироженные закончились и канато подошел ко мне оставив тедди в кресле ,я лишь с вызовом улыбнулась. Ну что будет то будет.Три укуса все еще саднили ,
Четверый будет надеюсь последним:
-« будешь кровь? »- вопрос в лоб , ответный ступор со стороны канато . Потом укус в шею, боль испытанная четвертый раз за день.
Смешанные чувства легкой сладости кажется я становлюсь мазохисткой.
Он оторвался и посмотрел в мои глаза туманным взглядом, хотелось верить что все в порядке. После события мелькали очень быстро так как я не заметила что канато ушел из комнаты. Я лиш пожала плечами и пошла посмотреть форму....

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя