1 глава.

62 1 0
                                    

Стояла теплая парижская ночь.
<tab>Все спали кроме Маринетт. Этой ночью ей не хотелось спать, она сидела на своей открытой террасе и рисовала новые эскизы, наблюдая за прекрасной эйфелевой башней, которая переливалась теплыми цветами.
  На утро Маринетт предстояла сложная подготовка, она собиралась сделать сложный шаг к дальнейшим отношениям между собой, и самой молодой и красивой, *по ее мнению* парижской моделью, которая к тому же, являлась одноклассником девушки. Эта мысль не давала ей уснуть.
  Достав телефон из кармана чтобы глянуть сколько времени она сидит, девушка увидела не смешные цифры на телефоне 2:54. Как она собирается вообще вставать утром?
  Маринетт отложила блокнот и стала мило потягиваться и понимать что хочет спать. После небольшой разминочки девушка собрала свои вещи и зашла обратно в комнату в которой горел только ночник, под которым сладенько посапывала маленькая квами.
  Раздевшись, Маринетт присела на кровать, заливаясь алым цветом горящих щек и пуская слюни на стену, на которой висело фото. Чье фото? Конечно своего возлюбленного, осознавая что уже пора бы лечь спать. Девушка закинула ноги на кровать, накрылась тихо шелестящим одеялом после чего выключила ночник.

&quot;ты Моя Главная Слабость&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя