2 Часть

29 1 0
                                    

Вот и пришло долгожданное утро. Девушка подскочила раньше своего будильника и своей маленькой квами. Маринетт была в предвкушении будущего дня.
Аккуратно встав с кровати чтобы не разбудить маленькую квами, девушка взяла сменную одежду и отправилась в душ.
Закрыв за собой двери, и закрыв отверстие пробкой, девушка включила воду и подошла к зеркалу собираясь с мыслями.
Закончив с водными процедурами, Маринетт пошла на кухню, приготовив себе и своей маленькой подруге завтрак.
Дома родителей нет девушка давно съехала от них, это было самое тяжелое расставание, но Маринетт смогла это пережить.
-Тикки вставай.- послышался ласковый голос девушки который становился громче когда поднимался выше. Маленький зверек сел на попку и стал мило зевать, потирая свои глазки.
--Уже утро? -сонно спросила Тикки.
-Да, что-то ты сегодня долго спишь, ты помнишь что сегодня у нас особенный день?! -с опаской спросила девушка ставя в этот момент на стол чашку с горячим чаем и миску с хлопьями, и дополняла этот завтрак маленькая пиалачка с двумя печеньками макарунами.
Девочки позавтракали, и отправились к шкафу сегодня выбор Маринетт пал на нежно розовое платье и темно серый пиджак с нашивкой розового цветка, на его левой стороне. Дополнила свой образ она серыми балетками, на небольшой платформе где был изображен такой же цветок как и на пиджаке.
Подходя к школе Маринетт ждала ее лучшая подруга Аля. Аля сидела и редактировала новый материал для Леди блога.
-ТЫ ВИДЕЛА НОВУЮ БИТВУ ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТА?! -С восхищение кричала девушка махая руками по сторонам.
-Эм.нет...не видела.- подигрывала Маринетт.
-Подруга ты пропускаешь все самое интересное! Пошли в класс скоро звонок.- с огорчением сказала девушка.
Подходя к кабинету Маринетт заметила 2 силуэта, это были Нино и Адриан.
-Привет! -сказали парни и засмеялись
-Маринетт ты сегодня неотразима! -с восхищением проговорил Адриан
-П.п.правд.аа? Ты.ы.тоже.,.нео.траз.ный. Ой тоесть не выразим.ый. аааа тоесть неотразимый! -пыталась выговорить девушка заливаясь алым огнем щек ее сердце стало стучаться быстрее.
Прозвенел звонок и ребята вошли в кабинет.Аля достала учебники и телефон ей хотелось показать новый отмантированый материал для Леди блога, и дать подруге на оценку.Но ее опередил Адриан он повернулся к девушкам и спросил:
-Аля, Маринетт вы сегодня заняты?
-Нет, а что? -с удивлением и презрением спросила Аля.
-Хотите сходить с нами сегодня в кино? -ответил парень и лучезарно улыбнулся.
-В ки.нн.оо? Ой.не.- Девушка не успела договорить как ее перебила ее подруга.
-Да конечно! Маринетт только за!
Маринетт залилась огненным цветом и толкнула подругу в бок, на что в ответ она тихонько засмеялась.
Уроки закончились и дети отправились по домам.
-Маринетт, давай я тебя провожу! -предложила Аля и положила теплую руку на плечо своей подруги.
-Аля!!! Что это было?! Я же не переживу! Пойти с Адрианчиком! В кино?! Меня Хлойка-слойка потом сожрет!!! -после чего она громко засмеялась.
-Да ладно тебе же лучше! - и ткнула в бок Маринку, ее подруга.
Девушки дошли до дома Маринетт и на этом разошлись, договорившись встретиться возле кинотеатра в 5 часов вечера.
-Тикки! Я не смогу! -нервно простонала девушка плюхнувшись носом в кровать.
-Маринетт, разве не ты сегодня утром хотела признаться ему в любви?! -запищала маленькая квами.
-Да, я, но каак?!
Девочки долго спорили и не заметили как стукнуло полпятого. Маринка пошла переодеваться и через 20 минут уже бежала к кинотеатру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"ты Моя Главная Слабость" Место, где живут истории. Откройте их для себя