...

271 13 2
                                    

Pov Нико.

Прошло 3 дня. За это время Кристина много плакала и иногда отказывалась есть. Для меня её родители были как родные. Они были рады видеть меня каждый день. А сейчас их нет. И я единственный близкий человек для Кристины. И ей необходима моя поддержка.

Мы похоронили её родителей. Людей на похоронах было много. Не удивительно. Родители Кристины были очень добрые люди. И как оказалось у них было много друзей.

Сейчас мы решили погулять. Так как дома сидеть так долго нельзя.

 Я одел чёрные джинсы и толстовку под цвет ЛГБТ, чёрные кеды. 

Кристина одела чёрные джинсы,чёрную худи и белые кеды.

Так мы пошли гулять. Я же прихватил пистолет, а она еды в портфель. Пошли мы на заброшку.

-А знаешь. У меня же есть канал на ютубе-сказала Кристина.

-Да?-спросил я.

-Угу. Предлагаю и тебе создать. Ты и так популярен, и прославишься ещё больше.-сказала она.

-Меня больше интересует сколько у тебя подписчиков.-сказал я.

-Где то около 1.300.000-безразлично ответила она.

-Сколько? И это только на ютубе?-крикнул я.

Дальше мы просто болтали, я пытался отвлечь Кристину от смерти родителей. Мы обсуждали всё на своём пути. Шутили,смеялись.

-А что мы делать то будем?-спросила Кристина.

-Ну думаю сначала полазим везде, потом посидим на крыше.-ответил я.

-Окей-произнесла она.

Так благодаря оживлённому разговору мы и не заметили как дошли до 5 этажной заброшки на окраине города. А рядом находился лес. Странный разве,что какой то. Тёмный весь, без разноцветных листьев.

Погода стояла тёплая, маленький ветер. Людей по близости не было. Как и птиц. Странно.

-Стрёмное место-произнесли одновременно мы.Посмеявшись мы зашли в дом.

Обломки, сигареты, бутылки. Явно здесь часто собираются бомжи и пьяницы. Но, что то тут не чисто. Наш взор упал на пятна. Красные пятна. Шутки в сторону.

Я присел. Потрогав пальцем я вынес свой вердикт.

-Это кровь-спокойно произнёс я.

Прокси Кабадатха.Место, где живут истории. Откройте их для себя