Роv Кристина.
Я бежала уже долго. Ноги становились ваттными и отказывались бежать. А мозг совсем отключился. Работает лишь инстинкт самосохранения. Паника. Это единственная эмоция на данный момент. Вот я в подъезде дома. Моя квартира на 5 этаже. Я бегу. Хоть и устала. Но он тоже бежит за мной. Вот я на нужном этаже. Дом будто опустел. Нет не одного человека. И не в одной квартире не горит свет. Здесь только я и он...
А вот и моя любимая квартирка. Моя крепость. Там я буду в безопасности. В руках уже находился ключ. Руки вспотели, сжимая ключ сильнее боясь уронить.
Судорожно пытаюсь вставить ключ в замок двери. Но каждый раз промахиваюсь. И вот наконец то ключ в двери. Выдернув ключ я забежала в квартиру захлопывая дверь. Тяжёлое дыхание и шаги в коридоре. Это единственные звуки по всему дому.Я спасена?
Не тут то было. Неожиданно чья то нога помешала закрыть дверь. Я даже знаю кто помешал двери и моему спасению.
Парень со всей дури открыл дверь. С такой силой, что я просто отлетела на пол. Он медленно подходил. Я же в такт его движениям отползала назад. Пока не уткнулась в стол. Он же улыбается. Своей бесконечной улыбкой. Я не когда не забуду эту улыбку. И эти безумные глаза. Что просто смеялись над моей беспомощностью.
Его длинные как смола волосы падали прикрывая пол лица. Белая толстовка запачканная в крови. И явно не в его крови. И явно не одной жертвы. Джинсы, что были чуть светлее волос, грязные кеды. Явно после погони за мной. И нож. Этот предмет нагонял страх. Медленно с ножа падала капелька крови. А так сам нож уже весь в крови. Запёкшейся крови.
Сколько человек он убил? И почему именно я? Зачем он бежал за мной? На эти вопросы я не получу ответов. Так как прямо сейчас умру. От рук маньяка-психа.
Его нож был уверенно направлен в мою сторону. А по моим щекам текли слёзы. Но ему плевать. У него нет ни капельки сожаления. У него нет ни совести ни сердца. Он монстр.
Тут со стола рядом со мной падает нож. Может это бог послал нож мне? Для самообороны. Чушь. Нет ни какого бога. Или бы ЭТО сейчас не направляло на меня нож.
Я крепко сжала нож в обеих руках.
-Н-Не подходи!-хоть , что то от страха смогла произнести я.
Тот лишь улыбался. Руки дрожали, выдавая мой страх. А он стоял. И смотрел своими глазами. Но он смотрел не на меня. Он смотрел мне прямо в душу. Чувствую как веки тяжелеют. А мозг без того отключённый перестаёт работать. Кто то ещё появился в квартире. Полиция? Соседи? Нет. Выстрел, другой. А я уже на холодом полу.