От лица Алисы на утро:
Раздался звонок. Я встала с дивана (какого чёрта я там оказалась я не помню) и подошла к входной двери. Смотрю в гладок и вижу... Маму. Я ахуела, но дверь открыть надо. Открываю дверь, а у меня тут перегар и пиздец. Мама заходи, а эти уже проснулись ну не все.
- Что здесь происходит!?- Крикнул а мама.
-Потом объясню. Что хотела?- Спросила я.
- Посмотреть как ты и квартира и сказать что мы езжаем в отпуск.
В коридор выходит Офф в одном плаще.
-Здрасте,- Сказал Офф, но когда понял что происходит вернулся обратно задним ходом.
-Ладно, пока... хорошо отдохнуть,- Я уже прощалась с мамой. И из-за всех сил попыталась улыбнуться, но это вышо ОЧЕНЬ плохо.
Мама вышла из квартиры попрощавшись со мной.
-Сколько время?-Спросила я еле держась на ногах.
-Шесть часов, вам ещё час спать,- Ответил Офф.
-Кто есть будет?-Спросила я еле слышным, бухим голосом.
-Я прохрипели почти все кто участвовали в черашнем пиздице.
-Офф готовь всем жрать, а я полежу чутка.
- Почему я?- Спросил Офф.
- Ты шёл на кухню, так вот иди и готовь,- Сказала я заходя в гостиную и упала лицом в подушку.
-Аааа, ладно,- Офф пошёл на кухню.
От лица автора:
Он зашёл на кухню и сел на пол возле чудом оказавшигося Тоби.
-Ку ка ре ку ёпта!- Заорал Офф в ухо Тоби.
-Я червячок дождевой... Ой бля что я несу!? Что хотел, - Сказал Тики Тоби.
- Жрать готовь,-Сказал Офф.
- С чего бы это,- Тоби сел оперевшись спиной о кухонный гарнитур.
- Алиса сказала,- Сказал Офф.
От лица Бена:
Я сидел на кухне и смотрел за тем что происходит.
- Что бы приготовить чтоб это было съедобно,- начал капаться в морозилке Тоби.
Офф сидел на стуле уже засыпая. Тоби нашёл три пачки пельменей и пополз на болкон. Вернулся он с огромным железным тазом. Он начал их варить.
- Офф, а так как тебе Алиса,- Спросил я.
- Жалкая девчёнка, с милыми глазами,- Ответил Офф повернувшись на Тоби. Я ожидал услышать не это, но ладно.
- Общаясь всюду и везде,
Как больно видеть ложь во фраке.
Чем ближе узнаю людей,
Тем больше нравятся собаки, - Сказала Алиса заходя на кухню.
- Что за чудная поэзия?- Офф усмехнулся. Это её задело.
- Просто вспомнила отрывок стиха,- Алиса подошла к Тоби. Потом наляла воды и стояла смотря на нас.
- Что смотришь? Иди отсюда,- Сказал Офф что вызвало злобу у Алисы.
- Офф, не волнуйся уйду. Ты зря себя так ведёшь со мной так как ты общаются половина людей если не больше,- Алиса улыбнулась и ушла. В семь часов был подъём и завтрак, а потом все разошлись.
От лица автора:
Когда все разошлись и девочки тоже пошли домой, а Яна осталась. Девочкам не нужно было идти в школу.
От лица Алисы:
Офф сегодня был очень злой и агрессивный по отношению ко мне. Мы с Яной сидели в гостиной, Офф сидел на кухне. Сплендер разговаривал с нами.
Тут заходит Офф.
- Съебитесь с моих глаз,- Сказал он.
- Ты в край ахуел родной? - Тихо спросила я.
Он схватил меня за горло и с улыбкой произнёс: "ты жива пока я этого хочу."
Слендер зашёл в комнату и Офф отпустил меня.
- Что происходит?- Спросил Слендер пригнув голову к правому плечу.
- Всё хорошо,- Тихо сказала я. Слендер усмехнулся.
- Идите погуляйте, - Сказал нам с Яной Слендер.
Мы ушли гулять.
Спустя пять часов:
Я проводила Яну и пришла домой. Зайдя я увидила Оффа спорющего со Слендером. Я ушла в комнату.
" Я во всём виновата. Зачем я вообще здесь, от меня всё портится и рушится." С этой мыслю я взяла куртку и пошла на болконе пока меня не видят. Бляго живу на первом этаже я оделась, взяла ключи, телефон, наушники и ушла через открытое окно. Я гуляла по городу, а потом ушла к рельсам. Я часто там гуляю и смотрю как ездят поезда. На крою города есть рабочая железная дорога, где часто ездят поезда. А возле железной дороги есть старые пустые гаражи где я и сижу. Было уже темно и я сново смотрела как едит поезд. Меня уже рабочие железной дороги знали и здоровались со мной. Я посмотрела на часы, а там уже почти одиннадцать. Я слезла с гаража и пошла к дому, но когда была уже возле двери в подъезд я ушла в лес. Я растегнула курку и пошла по своим тропам. В этом лесу у меня было своё место. На лужайке у края стояла ель где был деревянный ящик и кострище которое я почти не зажигаю. Я просто сидела на ящике и смотрела на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ад по любви.
HumorНу ошибки мои и героини могут удивить вас. В этой истории не всё так сопливо как может показаться в первых главах.