Глава 13. Старые грабли.

42 2 0
                                    

От лица Алисы:
Сегодня должен был месяц моих отношений с парнем. Был сентябрь, но было тепло. Пошёл дождь и я спряталась под крышу дома и ждала его. Тут я вижу спокойно идущего человека. Он шёл мне на встречу. Я не обращала внимания пока он не подошёл.
- Привет,- Сказал знакомый голос.
- Я вас знаю?- Спросила я. Человек повернул меня и я поняла кто это.
- Да,- С улыбкой сказал Офф.
- Ты? Зачем у меня всё хорошо! Друзья, родители, парень и ворон. Зачем ты появился!?- Я оттолкнула Оффа и начала уходить, но он вектраром схватил меня.
- Алис, успакойся,- Тихо сказал он. Он притянул меня и обнял. Меня трясло. Всё что было реально.
- Твой парень псина,- Сказал он мне в лицо.
- Он хороший!- Сказала я отходя от безликого.
- Да, он хорошо за спиной с бабой встречается,- С улыбкой сказал Офф.
- Нет,- Тихо сказала я.
- Хочешь докажу? Я знаю ты меня ненавидешь и боишься, но я ничего не сделаю тебе,- Его голос был таким... нежным? Он протянул мне руку и я положила свою руку на его. Он телепортировал меня в близ кафе. Где сидел мой парень и девушка.
- И что?- Спросила я.
- А ты его ждёшь на другом конце города, а он игнорирует.
На глазах сново слёзы. Офф сново телепортировал до ту же крышу.
- Что ты хочешь? Спросила я отходя от безликого.
- Я общения с тобой,- Тихо сказал безликий. Я почувствовала его взгляд на себе.
- Нет! Ты, Вы бросили меня! Я думала что схожу с ума!- Крикнула я безликому и пошла домой. Он появился предомной и прижал к стене. Его лицо было в пару сантиметрах от меня.
- Не я, твой ненаглядный Слендер. Это была его идея оставить тебя в покое. Он хотел чтоб ты была счастлива, хотя кто знает,- Сказал безликий поправив волосы за левое ухо.
- Пусти!- Сказала я пнув безликого.
Я побежала к дому, но он уже был впереди меня.
- Тогда давай попращаемся на всегда?- Офф протянул руку. Тушь уже потекла по щекам. Я подошла к безликому и положила руку схватив его за руку.
- Я больше этого не допущу, - Я обняла безликого и он обнял меня.
- Я скучал, моя маленькая слабая девочка, - Обнимая меня сказала безликий.
- Я уже не та девочка, Офф,- сказала я вытирая слёзы.
- Всё та же,- Офф поцеловал в лоб.
- Ну и где ты живёшь,- Спросил Офф.
-Хотя, я сам знаю,- Офф повёл меня ко мне. Зайдя в квартиру я услышала крик Многосрата.
- Кто пришёл,- Офф улыбнулся.
- Алин?- Спросила я.
- Я тут, в своей комнате,- Ответила она.
- Встречай у нас гости,- Крикнула я и в эту же секунду Алина вышла в коридор.
- Офф,- Офф протянул руку Алине.
Я разулась и прошла в комнату за Многостратом. При види Офф, он начал кричать.
Офф разулся.
- И что дальше куда?- Спросил он.
- Я переоденусь и чай попьём, Алин поставь чайник,- Многосрат прилетел к Оффу на руку. Он посадил Многосрата на тумбочку и повесил шляпу и плащ.
За фанон не бить. Он остался в одних чёрных джинсах и белых носках.
- У тебя носки чище свое души,- Тихо сказала я закрывая дверь.
- Если она конечно есть у меня,- Офф с Алиной и Многосратом пошли на кухню, а я быстро переоделась и пошла на кухню.
- Как вы сново встретились?- Спросила Алина.
- Я эту сучку из под земли достану,- с улыбкой сказал Офф.
- Этот пидр вообще целеустремлённый,- С усмешкой сказала я. У нас на столе лежала моя именная ложка, она была из мегкого металла и очень легко гнулась. Ей играл Многосрат. У неё была длинная ручка, а на краю плоский круг с быркой. Многосрат брался за кружок, а точнее за его центр и приносил ложку. Мы этой ложкой играли в перетягивания.
    Так этот придатель принёс мою ложку Оффу.
- Это придательство дорогой мой,- Скзала я Многосрату. Он не обратил внимание.

В ад по любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя