__ Ева__
Утро! Я встала умылась, пошла на кухню там сидела Мари Сенн!
Е:Доброе утро! СтооП! Когда ты приехала?
М: Ева ты должна уйти с Xo life!
What? Что? 1000 мыслей в голове! Почему? Может Бинет пожаловалась хотя на что? Что? Зачем? Марк- Марк почему я не хочу его потерять? Почему? У меня есть Тимоха хотя уже даже его нету!
Е: Но почему?
МС:Я рассталась с Германом! И у меня деппресия! Вы меня не вдохновляете! Мне нужно набрать новых участников!
Е: Но я же снимаю видео! Фотки выставляю! Активна в соц.сетях!
МС: Честно? Я хочу тебя оставить!
Е: Но в чем проблема?
МС: Марк обидется!
Е: А Бинет?
МС: Она моя сестра!
Е:Оставь и Марка, дай ему шанс!
МС: Я подумаю!
Е: подумай!Ева поднялась на вверх! Она решила снять очень прикольный скетч с Марком на их каналы! Через час они досняли! А через три скетч уже был в сети! Я предложила Марку сфоткаться! Я все делала все что Марк продвигался! Я ему помогала!
__Мари Сенн__
Оо! Новые фотки у Марка! OMG! Очень прикольные фотки! Еще и скетчи! Я оставлю его! Видно Ева ему помогала!
__Ева__
Е: У тебя уже 100.000 лайков под последней фоткой!
М:Охринеть!
Е:Мдаа...
М: прикольно!
Е: не то слово!М: Чтоооо серьезно!- Марк встал с кресла- Ураааааа! Ура! Ура! Уруру! Дааа!
Е: Позднее зажигание!
Ева заржала! Е;Поздравляю!!
М: Спасибо! Он обнял Еву,Они долго смотрели друг -другу в глаза… И……
---------------------
*Нету голосов вообще почему?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева Миллер И Тимур Сорокин.💖
Fiksi PenggemarЖизнь Евы Миллер была самая обычная, но она так изменилась! Запутанная история! Не суди книгу по обложке, а по содержанию!😍