Эпилог

324 8 8
                                    

  Прошло 3 года ...
Лето.

Тим, я не знаю, что мне надеть! — жаловалась я своему парню.

— Евулик, ну ты же на прошлой неделе с девочками ходила по магазинам, — мило говорил он жуя зефирку.

— Ну я себе практически ничего не купила. Бинет и Фая час себе только шорты выбирали,

— Точно! Одень свои шорты розовые и топ, — посмотрел он на меня, взглядом Аля
"Какой я умный"

Бурча себе под нос, что нужно срочно накупить одежду,  я начала одеваться.

Ах, да! Я та самая Ева Миллер. Мне уже девятнадцать лет, а Тимуру двадцать один год.
Xo life закрыт, но мы все равно дружим. И часто встречаемся.  Эти восемь  сезонов были самые лучшие. Шестой сезон мы снимали в Америке и в Дубае. Седьмой сезон был снят  в Берлине, восьмой в Вашингтоне. За это время многое, что изменилось. Бинет вышла замуж за нашего нового участника - Артема. Фая в прошлом году поехала в Корею. И вернулась только месяц назад. Маша и Герман расстались. Маша начала встречаться с нашим операторам Димой,  и вскоре поженились. А  Гера в активном поиске. С тех пор мы стали ещё больше дружными. Настя опять начала встречаться с Владом - они счастливы.
Марк и Маша Элвис ушли с xo ещё на шестом сезоне. Да. И в прошлом году все разошлись по своим домам. Мари и Бинет живут вместе, со своими мужьями. Фая уехала к родителям. Герман снял квартиру в Москве. Ну мы все живём в Москве. Кроме Фаи. Она же сейчас в Казахстане. А я с Тимуром живём вместе в частном доме. Сейчас мы едем в парк встречаться с ребятами. У нас очень хорошие отношения. Хотя бывает, что мы сильно ссоримся, но с кем не бывает. Мы же быстро миримся.

Наконец, я одела синии шорты с завышенной талией. И розовый топ с надписью
"Детка это Xo life", белые кроссовки. Распустила волосы, розовые очки уже были на моих глазах.

Я схватила свой маленький рюкзак и побежала к Тимуру.

— Я готова! — крикнула я показала на себя руками.

— Наконец то, чего так долго? — фыркнул мой
капризный парень.

— Я не долго, я просто девушка! - хихикнула я и обняла его.

Тим погладил меня по спине, и нежно чмокнул в лобик.

— Ну все нам пора, — направилась я к двери.

Ева Миллер И Тимур Сорокин.💖Место, где живут истории. Откройте их для себя