Маринетт села на кровать и посмотрела на окно с улыбкой. Квами выглянула из-под подушки и посмотрела на девушку:
- Это был Кот Нуар? - звонко пропищала она и полетела к рукам Маринетт.
- Да, - кивнула она и взяла квами в руки.
- Даже не знаю, как бы прошёл этот день, не будь Кота тут, - усмехнулась девушка, а потом как-то покривилась, сморшивщись.
- Мари-- ? - непонимающе посмотрела на неё Тикки.
- Апч-хи-и-и! - чихнула девушка, от чего квами немного отлетела и испугалась.
- Ты простудилась! - запаниковала квами и принесла ей платок.
- С-спасибо Ти-и...апчхи-и! - снова потеряла нос и немного покраснела.
- Может ты не пойдешь в школу? Думаю, родители будут не против, чтобы ты немного поправилась, - задумалась она.
- М-мне так часто это советовали, что я не в праве отказаться, - покачала головой девушка и легла в кровать, укутавшись посильнее в одеяло.
- Спокойной ночи, Маринетт, - улыбнулась Тикки и спряталась.
- Спокойной... - прошептала девушка и прикрыла глаза, уснув буквально сразу.На следующий день её разбудила не Тикки, а мама, которая никак не могла её дозваться:
- Боже, Маринетт, не пугай меня так, дорогая, - девушка открыла глаза и посмотрела на мать.
- О-ой...ч-чего ты плывешь...? - девушка заморгала, но так стало только хуже, а потом её голова разболелась.
- Мне это не нравится, - покачала головой женщина и потрогала её лоб.
- Ты вся бледная, я принесу градусник, полежи пока.
Девушка легла назад и почувствовала, как снова её клонит в сон.
Рука матери снова разбудила её и она померяла температуру.
- 38, 7 - перепугано произнесла женщина и покачала головой.
- Всё, всё, ты остаешься дома, - она в спешке уложила Маринетт и спустилась вниз со словами:
- Том, Маринетт заболела! Срочно нужно вызвать доктора!- Марине-етт, ты плохо выглядишь совсем, - прошептала квами и посмотрела на синеволосую обеспокоено.
- З-знаю, Тикки...- прошептала она не в силах сказать громче. На столе лежал мобильник, который вдруг начал трезвонить. Тикки подлетела к телефону и посмотрела на экран:
- Это твоя подруга звонит, - квами попыталась взять телефон, но он был слишком тяжёлый.
- О-ох, Тикки...давай я сама, - Маринетт начала поднимться, и чуть не упала первый раз, когда встала на ноги, они будто были ватные и совсем не прочными, а руки, в которые потом голубоглазая взяла мобильник, дрожали как осиновый лист.
- П-привет, Алья - ответила девушка.
Она попыталась внятно объяснить подруге, что не сможет пойти в школу, потому что простудилась, но девушка сразу все поняла, и посоветовала ей несколько методов быстро поправиться.
- Угу...угу, хорошо, я поняла, - отвечала она вяло, а потом попрощалась с ней.
В комнату зашла мать с аптечкой и заметила дочь, которая стояла у стола и шаталась то влево, то вправо.
- Ты что? А ну-ка в постель иди быстренько, - пригрозилась женщина и поставила аптечку рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звёздами
FanfictionКаждый день становится невыносимым, когда осознаешь безответность своей любви. Пропадает желание стремится завоевать внимание того, кому безразлично твоё присутствие. Но надежда умирает последней!