Без масок

1.5K 63 4
                                    

Парень едва успел выбежать и спуститься вниз, как Плагг вылетел из его кольца.
— Почему ты такой слабый, Пла-агг, - проныл он и взял котика в руки, он посмотрел на него в недоумении.
— Я уста-ал, мог бы и без меня прийти к Мар-ринетт! Я тебе это уже говор-рил!  — профыркал Плагг недовольно и закрыл глаза, хмыкнув.
— А я возьму и прийду, только не к ней домой, а на осенний бал, — гордо сказал он и пошёл по дороге, освещенной фонорями.
— Да, конечно, пр-рямо таки пойдешь? — глянул на него одним глазом квами.
— Да, и обещаю, ты останешься дома с одним килограммом твоего любимого Камамбера, — вздохнул уже спокойно Адриан.
— Др-ругое дело! — радостно промурлыкал котик.

Настал долгожданный день, когда все старшеклассники собираются на осеннем бале, и каждый восхищенн по-своему от зала, в котором, собственно, и встретились одноклассники Маринетт. Алья пришла в сшитом подругой платье и в оранжевой маске, чем была похожа на лисичку.
— Привет, Нино! И где же Адриан? — с улыбкой спросила она и посмотрела на парня, который в свою очередь был одет в зелёный костюм, его было непривычно видеть без кепки, поэтому Алья не содержала своё хихиканье.
— Йоу, Алья, да вот, жду, не знаю где он сейчас, — почесал затылок и улыбнулся:
— Выглядишь неотразимо, — подмигнул он.
— Ты тоже на высоте, — хохотала Алья.
— Между прочим, на высоте сегодня буду я, — к ним подошла блондинка, которая явно сквернословила. Она была в желто-черном платье, на голове было желтое перо с чёрным переходом.
— Сегодня королевой бала буду я, — улыбнулась она самодовольно, — как и в прошлем году. Осталось дождаться Адриана и получить уже эту железную штуковину,— покрутила она свою руку, делая вид, что её интересуют её ногти, а потом махнула ушла.
— У-ух, хорошо, что тут Маринетт не было, — вздохнула тяжело Алья.
— Да, Хлоя умеет задеть, — вздохнул так же тяжело парень.

Маринетт выспалась сегодня, ведь уроков не было. Она привела себя в порядок и оделась как можно лучше: накрутила волосы, распустив их, сделала лёгкий макияж и надела платье.
Девушка посмотрела на маску и все не решалась её надеть.
— Маринетт, ты такая красивая! — улыбнулась квами и подлетела к ней.
— Спасибо, Тикки, — улыбнулась девушка и помяла руку:
— Я так волнуюсь, думаешь нужно надевать маску? Вдруг из-за этого узнают все мою тайну, а я ведь хочу её раскрыть только Коту Нуару, — потыкала пальцами друг о дружку.
— А ты возьми её с собой, но не надевай, — предложила она.
— Хорошо, — кивнула девушка, взяв маску, положив её в сумочку, — а ты не хочешь со мной?
— Нет-нет, Маринетт, иди без меня, я буду дома, — запархала Тикки вокруг неё, а потом притулилась к её щеке.
Девушка погладила квами и ушла на бал.

Под звёздамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя