jiminnie?

368 21 6
                                    

автор: maltseva (ficbook)

— Хён, давай сюда! Здесь ровно и почти не грязно, — Чимин оглянулся, — Юнги-и-и!

Здесь красиво. Невероятно красиво. Чимин давно хотел приехать сюда. Одно дело смотреть на картинки в интернете, другое, увидеть это вживую. Лес «Самбон». Рекреационный лес для отдыхающих, например, как для Юнги с Чимином. Множество высоких зелёных деревьев, милых маленьких кустарничков почти такого же цвета, всё это переливалось в гамму чего-то нежного, необыкновенного. Иногда от столь свежего воздуха кружилась голова. Временно.

«Блять».

В это слово Юнги вложил столько боли, что Чимин, ища того взглядом, немного начинает жалеть, что у него получилось уговорить старшего на эту двухдневную поездку в лес.
— Юнги, я место нашёл! — сказал рыжий, подойдя к хёну, упорно пытающегося отряхнуть свои и без того дырявые джинсы на коленях.
— Где? — не отрываясь от своего занятия, спросил Юнги.
— А вон, там, через два дерева, — Чимин ткнул пальцем в место, откуда и вернулся, — ты упал что ли? — спросил младший, вновь смотря на своего хёна.
— Да, блять, я упал! — выпрямившись, чуть громко сказал Юнги. — Чимин-а, я уже заебался таскать всё это и спотыкаться о каждый грёбаный корень, — смягчив голос, сказал светловолосый.
— Хён, ну не ругайся, местечко мы уже нашли.
— А сколько до этого ходили? Да у меня всё тело так обычно никогда не ноет, — фыркнул Юнги.
— Зато сейчас отдохнём, палаточку разберём, какао с сэндвичами поедим, — прикрыв глаза, блаженно пролепетал Чимин, — ещё тёпленькое!

Юнги выглядел уставшим котёнком.
— Почему нельзя было остаться дома? — снова начал старший.
— Хён…
— Сходить в кино там, парк, кафешку, дома в приставку зарубиться, в конце концов!
— Да ты бы первые три дня спал, я тебя не знаю что ли? — сказал с усмешкой рыжий, с сумками подходя к тому самому месту.
— Нам дали целую грёбаную неделю на отдых, а ты меня сюда затащил!
— Это тоже своеобразный отдых, — промямлил Чимин, роясь уже в поставленных на землю сумках.
— Нам предлагали домик, почему мы не взяли домик? Почему палатка? — не унимался Юнги.
— Тебе не нравится? — со всей серьёзностью спросил Чимин, поворачиваясь к старшему.
— Нет.
— Хочешь вернуться?
— Н-нет, — Юнги покрылся мурашками от строгого взгляда Чимина. Пак редко злится.

Ну что не так с этим хёном? Чимин готов был выть от этой нервотрёпки со стороны старшего. Он заметил, как Юнги стало неловко за себя. Он до сих пор стоял с сумками в руках, так и не опустив их на землю. Кто-то жаловался, что они очень тяжёлые. Юнги даже не шевелился, только перевёл взгляд с Чимина на землю и хрен знает, о чём он там думал. Неужели ему стыдно? Чимин начал подходить к Юнги и тот снова посмотрел на него. Боже… Этот взгляд. Ну и как его можно за что-то ругать? Чимин, в принципе, и не собирался. Он подошёл почти вплотную к Юнги и не отрывая от него взгляда, аккуратно взял эти несчастные сумки из его рук в свои и опустил их на землю. «Я хотел как лучше, сам же согласился», — подумал Чимин, так же молча смотря на Юнги.

hey, daddy?Место, где живут истории. Откройте их для себя