— Зачем ты это взял? — Чимин демонстрирует тот самый вибратор, который не давал ему покоя с самого первого дня его появления.
— Я-я… Он… Давно там валялся… — Юнги уже не помнит, как закинул игрушку в рюкзак, он совсем забыл про неё и возможно бы и не вспомнил, если бы не Чимин.
— Да? — Чимин перевёл взгляд на худую коленку старшего, которую начал поглаживать. Снова посмотрел уже на раскрасневшегося Юнги, — и с каких это пор мой мальчик таскает с собой вибраторы?
Юнги надоело ждать, раздвигает ноги насколько может, и:
— Папочка накажет своего мальчика?В следующую секунду, Чимин снова оказывается над Юнги, дышит ему в ухо так горячо, буквально обжигая, что после первого выдоха у старшего внутри все горит. Рукой Чимин обхватывает шею Юнги и совсем немного сжимает её.
— Сначала, я трахну тебя им, — лёгкий поцелуй в висок, — а потом… — снова целует.
— А потом? — то, как пальцы Чимина сжимаются и разжимаются на его шее, Юнги конечно чувствует, в какой-то степени даже больно, но больше приятнее. Хотелось бы ему попробовать такое на Чимине, но Пак не разрешит.— А чего потом хочет мой малыш? — Чимин убирает руку с шеи и ведёт ею по обнажённому телу с груди к животу, целует скулу, подбородок, а Юнги остается лишь отдаваться всему этому полностью, просто потому что хочется.
— Тебя, — Юнги обхватил ногами Чимина, обнимая того за шею, — Я хочу тебя… Сейчас.
— Нет, не сейчас, — Чимин хотел слезть с Юнги, но тот не отпускал его, — Если не отпустишь…
— Что ты мне сделаешь? — Юнги просто играет с огнём, уже представляя, что с ним сделает Чимин за его дерзость. Смотрит в глаза, усмехается.
— Я обещаю, — Чимин убрал мокрую чёлку со лба Юнги, — ты, блять, даже подняться завтра не сможешь.Тянутся друг к другу за поцелуем. Получается настолько пошло мокро, что по щеке Юнги катится слюна, которую Чимин сразу же слизывает и переходит обратно к губам напротив. Юнги знает, что Чимина все равно придется отпустить, но перед этим обнимает руками только крепче, целует верхнюю губу и трётся своим носиком об его. Юнги нравится, когда нежно и жестоко сразу. Юнги вообще много чего нравится, и Чимину про это «много чего», конечно, известно.
Старший, наконец, убирает ноги с Чимина и раздвигает их, давая младшему свободу действий. С громким чмоком Чимин отстраняется, когда Юнги убирает руки с его шеи и садится напротив худощавых раздвинутых ног. Юнги бесит, что Чимин до сих пор в этих джинсах и даже не собирается их снимать, и, видно, что ему в них уж совсем тесно. Услышав Чиминово: «Переворачивайся», — Юнги покорно начал выполнять просьбу, несмотря на изнывающее тело. Двигаться ему вообще не хотелось. Не успел он подняться на коленки, как Чимин подхватил его за бёдра, ставя в нужную позу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey, daddy?
Fanfiction- А чего потом хочет мой малыш? - Чимин убирает руку с шеи и ведёт ею по обнажённому телу с груди к животу, целует скулу, подбородок, а Юнги остается лишь отдаваться всему этому полностью, просто потому что хочется. - Тебя, - Юнги обхватил ногами Ч...