Лучший друг.

18 2 0
                                    

Элис вернулась домой. Все время она думала что значат слова ее матери. Однажды ночью случилось землетрясение ( по мнению людей ), все вышли на улицу. Кто-то заметил какое-то существо летающее в небе. Отец Элис ( он был охотником ) достал ружье и выстрелил. Эл побежала посмотреть что это было и увидела черного дракона. Он был ранин в хвост. Элис он понравился, она стала понимать значение слов матери: лучший друг сначало показавшийся врагом это дракон, а самый близкий человек ставший врагом это ее отец, ведь он охотник и попытается убить дракона. Он заметил Эл и зарычал.
-Тише, я не обижу тебя.
Вдруг послышались шаги и голоса Денила и отца Эл. Она поняла, что
дракона надо спасать, Элис увела и спрятала его.
-Тут я видел какое-то странное существо.
-Что это было?
-Я не понял.
-Это ты меня назвал странным существом?!
-Привет, Эл.
-Я не услышала ответ.
-А ты что тут делаешь?
-Захотела прогуляться.
-Ты же боишься темноты.
-Раньше боялась.
Денил и отец Эл пошли.
-Приследи за ней.
-Ок.
Элис пошла к дракону.
-Как же тебя назвать. Может Силена? А что? Красивое имя.
Эл решила погладить свою питомицу, но она не дала ей это сделать. Элис решила остаться на ночь в лесу. Она очень замерзла. Силена ночью не спала и Эл тоже она не могла спать из-за холода. К ней подошла Силена. Возле них валялись ветки, она их подожгла и подтащила Эл к горящим веткам. Силена зарычала. Элис увидела, что кусты шевелятся. Она решила увести питомицу, но не успела, Денил вышел из кустов и увидел дракона.
-Эл, аккуратнее, за тобой то самое существо, которое я видел.
-Силена, улетай.
Вдруг из кустов вышел отец Эл, он чуть не поймал Силену, но она улетела. После этого каждый день Элис приходила на то место, где она рассталась с Силеной. Однажды Эл как обычно пришла на ту поляну, Денил следил за ней.
-Че ты за мной ходишь? Я не навижу тебя, отстань от меня!
-Я могу уйти хоть сейчас.
-Вот и вали и не подходи ко мне, даже если меня убивать будут!
Он ушел. Элис села возле камня, на котором она нарисовала Силену вдруг она услышала рык за спиной. Она обернулась и увидела страшного, большого дракона. Она закричала, Денил слышал ее крик, но не захотел идти на помощь. В небе Эл увидела свою питомицу, она спасла Элис. Они улетели. Отец Элис решил поймать Силену и продать ее шкуру.

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя