Не успел сказать.

3 0 5
                                    

Элис сломала ногу когда Силена ее бросила в портал. Она каталась по земле, держась за ногу и почти орала от боли. Том подошёл к ней.
-Что с тобой?
-Не знаю...по-моему...я... сломала... ногу............. Как больно! Может ты мне поможешь?!
-Помог бы, но не знаю как.
-Пока ты тут стоишь, уже 10 раз до мамы можно добежать.
Он побежал к матери. Но она была занята. Том вернулся к сестре.
-Она не может.
-А ты вообще ничего не можешь сделать?!
-Я не знаю что делать.
-Я сейчас сознание от боли потеряю! Тут есть больница или хотя бы доктор?!
-Да.
-Может ты до него дойдешь?!
-Уже иду.
Он привел какую-то женщину. Это и был доктор. Вдруг Элис потеряла сознание. Она очнулась в каком-то помещение похожем на палату. Возле нее сидел Том. Он спал. Зашел доктор.
-Долго вы были без сознания.
Она выдернула свою руку из руки спящего брата. Он проснулся.
-Так объясните пожалуйста кто вы и откуда?
-Я...
Ее прервал Том.
-Моя сестра, Элис.
-А родители ваши где?
-Мама очень занята, а отец...
-А отец нас бросил.
-Видно действительно очень заняты, если две недели ни кто не приходил.
-Что? Две недели?!
-Да. Ладно если надо зовите.
Врач ушел.
-Что это все значит? Я начинаю говорить, а ты меня перебиваешь и несешь какую-то фигню.
-Просто, ни кто не должен знать кто мы.
-Почему?
-Они не любят нашу мать.
Послышался стук каблуков. В палату зашла мать ребят. Она подошла к Тому. У нее в руках была какая-то папка. Мать дала Тому эту папку. Он подошел к Элис, взял ее на руки, ведь она идти не могла. Том тихо, еле слышно прошептал.
-Скоро меня не будет.
Что это значит? Элис хотела разобраться с братом. Она не понимала его слова. "Может это шутка?"- Подумала Эл. Но зачем так шутить над сестрой?! Элис понимала, что устраивать скандал в больнице не стоит и поэтому она решила подождать до дома. Когда они пришли Элис уже хотела кричать на брата, узнать что это все значит? Но он ушел к себе в комнату. "У меня нога сломана, я подняться не могу, а он в свою комнату ушел." Элис хотела крикнуть брату, но вдруг подошла ее мама, возле ее стояла какая-то женщина среднего возраста, с противно-розовыми волосами. Почему противно-розовыми? Элис просто ненавидела этот цвет. Мама улыбнулась, подошла к Элис и подвела ту женщину.
-Это твоя служанка
-Мам, но зачем мне служанка?
-Она присмотрит за тобой. Мне скоро надо будет уехать, а Том...
Настала тишина. Элис вопросительно посмотрела на мать.
-В общем его казнят завтра утром.
Эл не поняла, что это значит. Хотя нет, она поняла, но не это, а слова брата. Она не хотела разговаривать с матерью. Эл позвала Тома, он помог ей подняться на верх. Том проводил ее в комнату. Элис хотела поговорить с ним, но он ушел, сказав, что устал. Ей хотелось верить в то что это неудачная шутка, но это не так. Ночью Эл не спала. Утром к ней зашел Том.
-Иди, посмотришь на это зрелище.
-Я не хочу идти.
-Надо.
Элис оделась и нехотя пошла в низ.
Ее уже ждала ее мать. Но Эл даже не посмотрела на нее. Вышел какой-то мужчина и сказал:
"Висилица."
Том подошел к веревке. Элис не могла смотреть на это, она только закричала:
-Стойте! Не надо!
Потом Эл повернулась к матери.
-Ты королева и не можешь отменить это все?! Он же твой сын! Как ты так можешь?! Ты мне не мать.
Элис ушла. Она хотела вернуться к отцу, забыть все, заниматься тем, чем она занималась до того как узнала, что ее мать жива. Но это уже не возможно. Появилась Силена. Она подтащила Эл к ее брату. Элис вспомнила, что может воскрешать умерших. Она не знала как это сделать, Эл только провела по голове брата и он очнулся. Элис обняла его. По ее щекам текли слезы. Том вырвался из объятий сестры. Эл хотела, чтобы он не видел ее слез, но Том заметил, что сестра плачет. Он тихо сказал ей:
-Все хорошо.
К ним подошел какой-то парень с розовыми волосами.
"Что? Парень с розовыми волосами?! Фу, ненавижу этот цвет."- подумала Эл. Парень подошел к Элис.
-Привет, я Норд.
Элис ничего не говорила. Она смотрела на парня. Пусть Эл и ненавидела розовый, а тем более если это цвет волос, но у него это казалось ей милым. Она посмотрела в его глаза, они казались ей бескрайним космосом, Эл просто утонула в них.
-А как тебя зовут?
-А, я Элис.
Сзади подошел Том.
-Норд?!
-Том! Но как, я же собственными глазами видел как тебя казнили!
Том обнял одной рукой Эл.
-С такой сестрой не умрешь.
-Что? Она твоя сестра?
-Ну да.
Парень посмотрел на Эл. Он был будто испуган.
-Простите, ваше величество.
-Меня это уже бесит! Все ко мне на Вы, говорят "ваше величество"!
-Но ты же принцесса.
Эл захотела домой, но не в замок, а к отцу. Она спросила брата пойдет ли он с ней, но Том только покачал головой. Прилетела Силена. Когда Норд ее увидел, он оттолкул Эл и прогнал дракона.
-Ты дурак?!
-Это же дракон.
-Эм... Ты многого не знаешь.
Эл улетела. Она не понимала, почему Том остался у матери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя