Прошлое

810 15 2
                                    

Я сижу в самолёте. Думаю как я буду теперь. Мне тяжело вспомнить,а уж как я смогу быть рядом с Гарри? Что со мной будет. Ведь из-за этого я и уехала.

Не хочу вспоминать прошлое. Мне становиться плохо. Живу прошлым. Не хочу так. Хочу обратно.

Надо это уже наконец то забыть. Но как? Потом подумаю а сейчас вспомню этот день.

******* 5 лет назад*******

Я жду Элис возле школы. Она сказала, что скоро придёт. Блин, как всегда найдёт приключения на свою жопу. Пойду поищу её.

Захожу в школу. Там идёт копмашка Гарри Стайлса. Самого офигенного парня в школе. Я поздаровалась и пошла дальше. Я повернулась. Там Гарри шептал что- то Лиаму. Мне было всё ровно. Я начинаю идти быстрее. И я почувствовала Гарри. Его дорогой адиколон. Он шёл прямо за мной. Я завернула. Он быстро меня схватил за запястье. Я пыталась выбраться, но... Он прижал меня к стене. Я немного испугалась. Он тихо, почти шёпотом сказал

-Сегодня вечером возле клуба "Strong" в 8. Я заеду скорее всего за тобой.

Он меня отпустил. Моя рука стала красная. Он оставил на моих губах поцелуй.  Я немного не понимала, что произашло. Я пошла дальше искать Элис. Она сидела с Брэдом в классе и целовалась. Я подумала

-Они же вчера поссорились.-прокрутилась мысль в моей голове.

Я кашлянула. Элис открыла глаза.  И покраснела.

-Ну вообщем по матем. пораграф 16.-начала диктовать задание

-Элис, нам пора.Я думала тебя не дождусь.

-Пойдём.

Мы шли молча. Потом я начала разговор.

-Это называется ты давала домашку?

-Значит ты всё видела.

-А как там не заметить?

-Заткнись Энди.

-Как скажешь.

Я завернула и пошла домой. Было только 5. Я решила начинать собираться.

Сначала я пошла в душ. Горячие струи воды нежно обжигали мне тело. Я быстро зашла в комнату и начала сушить волосы. Я подошла к шкафу. Я решила одень бирюзовое платье выше колена. На ноги босоножки на платформе. Причёска довольно простая. Французкая коса. Из украшений: браслет и серьги.

На часах уже 7. Мне звонит незнакомый номер. Я поднимаю

-Да.

-Привет. Я возле твоего дома. Выходи.

-Почему так рано?

-Потому что мне ещё за Лиамом ехать.

-Я выхожу

Я бросила трубку. Вышла из дома. Там Гарри стоял возле своей машины. Он был неплохо одет.

Рубашка, чёрный пиджак, джинсы и ботинки. Неплохо.

Он подошёл ко мне. Хотел меня поцеловать, но я просто прошла. Он открыл мне дверь. Потом обошёл машину и сел на водительское место.Он завёл её. Мы тронулись с места.

***********************

Мы уже в самом дорогом клубе Strong. Там неплохой декор. Я села на наше место. Мы танцевали веселились. Было уже 3. Лиам пошёл домой.

Гарри подошёл к официанту и что- то сказал. Тот кивнул и пошёл включил музыку погромче.

-Вставай, милая. Пошли в випку.

Я нехотя встала и пошла за Гарри. Он открыл дверь. Я прошла.Он закрыл дверь. Я села.

Он пригласил меня потанцевать. Я устала и села. Он сел рядом и начал меня целовать. Я стала немного сопратевляться. Он стал грубым. Я даже не думала. Потом я встала. Он посмотрел на меня. И дал понять, что я могу сесть. Я села. Он сказал что ему так неудобно и чтобы я села ему на колени.

Я села. Растегнул мне платье. Хотя я это не почувствовала за лёгкими поцелуями в шею.Он начал растёгивать лифчик. Я начала выбираться, но он начал крепче и крепче меня держать.  И начала немного бояться. А больше ничего не помню.

*******настоящее время*******

С этого дня я ненавижу Лондон, а больше всего Гарри. Я его любила. И он об этом знал. Я выкинула это из головы. И заснула.

**********************

Я прилетела. Наконец то. Выхожу из самолёта. Забираю чемодан. Прохожу. А там меня встречает Гарри. У меня ужас в глазах. Я падаю в обморок.

Просыпаюсь уже в гостинице. Возле меня ходит Элис. Она разговаривает потелефону. Мне плохо. Я опять засыпаю.

_______________________________________

Ну вот и первая глава. Спасиб всем кто её прочитает.

Коментируем и голомуем)*

Ваш дерекшионер)*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I did still love...Место, где живут истории. Откройте их для себя