Предупреждение: ненормативная лексика.
POV Дима
- Да хватит, Юля! - сказал я уже на повышенном тоне и слегка потряс ее за плечи. - Сейчас мы пойдем туда, и ты приведешь себя в порядок!
Нет, ну ей богу, сколько можно то? Я ей помощь предлагаю, а она отказывается! Она ж тут сейчас на месте сдохнет, если я что-нибудь не предприниму.
Она поднимает на меня свои большие зеленые глаза, которые стали красноватыми, видимо, от слез, пролитых ею, и секунду смотрит на меня каким-то странным взглядом. Мгновение и ее глаза закатываются, веки прикрываются, и она начинает падать.
Твою мать!
Я буквально схватываю ее руками за талию, чтобы она не рухнула на пол. Ее тело полностью обмякло, а лицо бледное, как смерть. Блять, что мне делать?!
Я беру ее на руки, ибо по-другому мне ее никак не дотащить до туалета и иду в мужской туалет. Боже, она такая легкая! Она вообще ест хоть что-то?! Так, ладно. Я встал у раковины и, придерживая Юлю левой рукой, включил холодную воду. Намочив ладонь, я похлопал ее по щекам, чтобы она пришла в себя.
- Ну же, давай, очнись, - шептал я, - Юля! Юля! - мой голос немного дрожал. Блять, конечно он будет дрожать! У меня на руках девушка без сознания, и я, мягко говоря, не знаю, что мне делать!
Три раза похлопав ее по щекам, я понял, что это ни к чему не приведет. Нужно в мед.пункт. СРОЧНО.
Я с такой же легкостью взял ее на руки и поспешил к лестнице. Быстро спустившись вниз, я подошел к кабинету медсестры. Удивительно, но на моем пути мне никто не встретился, кто мог бы помочь. Вдруг дверь распахивается и передо мной появляется, как я понял, медсестра. Она шокированно смотрит на меня, а потом на девушку на моих руках. Я стою перед ней и тяжело дышу, потому что буквально бежал с Юлей на руках.
Женщина моментально раскрывает дверь кабинета нараспашку и попутно задает вопрос.
- Что с ней? - спрашивает она.
- Она упала в обморок, - захожу я, отвечаю впопыхах и бегом иду к кушетке, врач идет за мной. Я аккуратно кладу Юлю и смотрю на ее лицо.
Черт возьми, какая она красивая.
Сейчас она похожа на спящую красавицу.
Блять, что я несу? Главное, чтобы она пришла в себя.
Отойдя от кушетки, чтобы дать место сестре, я встал в сторону и хотел написать в общую беседу, чтобы подруги Юли предупредили математичку и объяснили ей все, да и было бы неплохо, чтобы они спустились. Мне нужна чья-то помощь. Но только я потянулся за телефоном, как мои глаза остановились на Юле. Мой взгляд пробежался по ее телу, и я непроизвольно сглотнул. Ебать, у нее идеальное тело. Осиновая талия, стройные длинные ноги. Да я сука уверен, что у нее все параметры модели! Как у нее, да еще и с такой красотой нет парня?! Я посмотрел на ее лицо.
"Такое же прекрасное, как и она вся" - подумал я, рассматривая черты девушки.
Да блять, что со мной происходит?! Какого черта я говорю так о ней?!
Медсестра проходит мимо меня, видимо идя за нашатырным спиртом, кидает на меня быстрый взгляд и говорит то, что просто лишает меня способности говорить :
- Да не беспокойся ты так, очнется твоя девушка
- Но-
- Сейчас откачаем нашатыркой. А ты то что такой красный? Иди умойся, - усмехнулась женщина и указала на раковину.
Красный? Что блять?
Я подошел к зеркалу. Черт, почему я такой красный? Мои щеки буквально горят. Это...нет, стойте. Нет. Такого не может быть. Я не могу смущаться из-за нее. Она не может быть причиной моей красноты. Нет.
"Ты сам то себе веришь?" - посмеялся мой внутренний голос надо мной.
Я обернулся назад, на девушку, и понял, что вру сам себе.
Она - та, от мыслей о которой я краснею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же ты делаешь со мной?
Teen Fiction"Существует тоненькая линия между любовью и ненавистью. Может быть, ты путаешь свои эмоции." - Симона Элькелес Знаете, между нашими героями была именно ненависть. Жгучая, яростная, гневная. Казалось бы...