|будем друзьями?|

230 10 8
                                    

Первый урок, и все уже сидят на своих местах. Кроме одного молодого человека. И этот кто-то Дима Синицын. Он частенько опаздывает на первые уроки, но обычно ненадолго - на минуты 3-4, однако в этот раз прошло уже 10 минут от занятия, а его все нет. Нельзя сказать, что Кира сильно волновалась на этот счёт, она просто думала над тем, что могло послужить причиной такого большого опаздания.

Внезапно дверь класса распахивается, и в проёме показывается голова Димы с растрепанными волосами, покрасневшими от бега щеками и приоткрытыми губами. Отметив про себя все эти мелочи, которые заставили сердце девушки забиться сильнее, она спешно опустила голову, стараясь скрыть румянец. Поведя головой немного вправо, она замечает, что место рядом с ней свободно, а все остальные - заняты. И неудивительно почему - в классе 34 человека, что означало только одно : все стулья под завяз бывают заняты всегда.

Мимолетная мысль, промелькнувшая в её голове, заставила её покраснеть пуще прежнего и сбить дыхание. Он сядет с ней, у него нет иного выхода.

- Опа, Синицын! - саркастически проговорила учительница математики, завидя парня в дверях. - А что это ты так рано?

По классу прошлась волна смеха, а Синицын, смущённо улыбнувшись, опустил голову, но продолжил стоять на своём месте.

- В квартире трубу прорвало, - смеясь, ответил он, подняв глаза на учителя.

- Ладно уж, проходи, садись, - на выдохе проговорила учительница и вернула глаза к монитору ноутбука.

Скинув рюкзак, парень начал идти по классу, глазами бегая по партам. Поняв, что свободное место есть только рядом с Кирой, он даже не поздоровавшись и не спрося разрешения сесть с ней, просто-напросто устало плюхнулся на стул.

Из уст девушки вырвался смешок и она, чуть повернув голову в его сторону, проговорила :

- И тебе привет, - усмехнулась она, продолжая писать и делая вид, что абсолютно не заинтересована в его присутствии. Сама она прекрасно понимала, что ещё как заинтересована в нем. В её душе сейчас бушевала такая смесь эмоций, что она на самом деле не знала куда себя деть. Её сердце бешено заколотилось, когда его локоть случайно задел её, и это ещё не учитывая то, что оно и так стучало как не знамо что. Он невнятно пробубнил что-то типо "извини", Кира быстро кивнула и уткнулась в свою тетрадь.

Что же ты делаешь со мной? Место, где живут истории. Откройте их для себя