Pov. Loli
Ночь 24 на 25 декабря.
Я уже подписала все подарки, что кому подарю и обвернула в подарочную бумагу. Эх... Уже 23:53 скоро будет отмечать Рождество и Днюху Леви. Ему 18 исполняется! Бля,он меня на два года старше. Так ещё козёл, фамилию не хочет говорить какая у него. Ну я все равно узнаю) Ок... Пойду прогуляюсь!
Одевшись я проверила все ли снят. И прикол спят все, кромешной Меня! Я решила тогда, сразу растащить по комнатам подарки, и поставить на стол.
Дело сделано, гуляй смело))
Выйдя их общаги мне сразу послышался хруст под ногами. Боже, как же я люблю снег, который хрустит под мои то весом😂
Я побежала за пределы общаги, передо мной открылся вид на красивое ночное звездное небо и город. Я улеглась на рядом стоящую скамейку, и начала смотреть на звезды. (Автор:Я так обожаю смотреть на звезды, что могу раз 5 увидеть падающие звезды и загадываю желания😏)
Пока я смотрела на звезды, я включила музыку. Пройдя некоторое время, я увидела как упала звезда 🌠 и загадала желание.
*Хочу, если что нибудь случиться, я хочу остаться такой какой есть. Таково моё желание*
После я подняла свою жирную задницу со скамейке и побежала вниз по улице,бежав по улице я постоянно смотрела по сторонам, мало ли что может случиться? Добежав до одиноко стоящего фонаря по среди улицы и иногда помаргивающего свет.Я подошла по ближе к этому столбу и облакатилась,я задумалась о том правильно ли я все делаю?? Люблю ли я Леви или нет? Что вообще называют Любовью? Почему я? Почему он начала встречаться со мной? Может,он просто хочет узнать моё оружие, и поэтому стал со мной встречаться? Так много вопросов,и так мало ответов.
Я дошла до Центральной Новогодний Ёлки. Она в высоту метров 20,не меньше! Вся в гирлянде и новогодних шариках. Красиво)
Я посадила свою жирную задницу на скамейку и смотрела вдаль.
Pov. Avtor
Пока Мика смотрела вдаль, зади неё ходил человек, а точнее хулиган. Он подошел к ней замахнувшись, спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь /Атака Титанов/ /Пожиратель душ/
Фанфик2034 год на планете Земня, нашли портал в другое измерение. Но в случае аномальной Аварии в год 2035 два измерения воссоединились. На Земле стали рождаться люди, умеющие превращаться в оружие. Появились повелители, которые могли пользоваться этими...