Глава ①️ Начало.

92 10 0
                                    

Pov. Avtor

-Мамочка,Мамочка! А расскажи сказку! Пожалуйста!

-Успокойся,хорошо?

Я расскажу тебе одну сказку, только слушай её внимательно, ладно?

-Угу, конечно!

-Жила была девочка, ей было 6 лет, она была хорошой, послушной девочкой. Звание её Мика.

-В честь меня? Да!

-Да, а кто обещал быть тихой, а?

-Прости😣

-Ну так вот.

Выросла эта малелькая девочка в взрослую девушку, она была очень красивой, умной и любила чистоту. Потом она пошла учиться в специальную школу и выучилась там, на отлично. Там она нашла себе парня,брюнета красивого и сильного. И они женились,у них появились дети, такие же капризные как ты.

Конец!

Спи Мика,тебе завтра в детский сад рано вставать.

-Ну ПОЖАЛУЙСТА!!!!

-Ладно я скажу тебе кое-что, это особо важная информация для тебя. Завтра ты будешь ночевать в моих друзей и если что нибудь случиться, то не в коем случае не беги домой! Оставайся там, и ещё, когда выростишь найти пожалуйста человека с фамилией Аккерман, хорошо??

-Да, но зачем ты мне это говоришь мама?

-Хочу чтобы ты знала. Прошу запомни эти слова. Я Люблю тебя, Доченька!!

-И я тебя, Мамочка.

Pov. Mika

Утро~

Сегодня мама, какае-то грусная.

Ах точно, сегодня же Папа приезжает в 11:00.

Ура!!!!

-Мика пошли собираться в садик.

-Мама так сегодня же воскресенье!?

-Ах точно, прости. Я же говорила что ты у меня умная девочка, а то так бы и ушли в садик, а он закрыт.

Она погладила меня по голове и улыбнулась.

*Какая же у меня красивая Мама!* подумала я.

Смертельная любовь /Атака Титанов/ /Пожиратель душ/ Место, где живут истории. Откройте их для себя