- Тебя ждут в 7 комнате! - сказал барменПак допивая свое виски,заметил на себе взгляд,но не обратил внимания.
Через какое-то время Чимин повернул голову чтоб посмотреть,кто его прожигает взглядом.
Повернулся,а там уже некого,Чимин допил виски отпрался в 7 комнату.
Он подошел к комнате. Открыл дверь. Чисто символически ахуел,от увиденного
На диване сидел его друг детства Ким Тэхён.
- Тэхен? - в удивление спросил Пак,Ким встал и подошел к Чимину
- Чимин,что ты тут делаешь?-спросил Тэхен.
Пак отпустил голову вниз,зная что придется рассказать
- Р-работаю?
- Какого Чимин?? - Тэхен сердится,и пытается не заплакать
- Чимин,почему ты сдесь??- начал кричать Ким
- Тэхен...
-Причина? Говори!- требовал Ким
- Уверен? - спросил Пак
Чимин начал рассказывать..
- Ты ведь в курсе,что мои родители погибли?- кивок,-Так вот..-Чимину так не хочется это рассказывать,-Мне нужно было зарабатывать себе на жизнь. Вот и я устраивался на много подработок,но на долго не задерживался. Я где только не работал,в магазине,в кафе,в парке. Но в один день я решил сходить в клуб,и пришел сюда,тут мне предложили работу,за не малую плату.
-Все,хватит!- остановил Пака Ким
Тэхен обнял друга,все так же пытаясь сдержать слезы.
- Тэхён,а что ты тут делаешь?- смотря на парня,спросил Пак
-Я.Я просто расслабиться решил,-сказал парень натягивая улыбку. Он не расслабиться пришел,а узнать правду.
Пак нечего не стал отвечать,и взял Кима за руку повел к выходу,сказав бармену:
- Я домой,на сегодня мой рабочий день закончен! - сказал Пак и ушел
Автор
Парни вышли на улицу,свежий слегка прохладный сеульский воздух. Ночной Сеул,прекрасен.
Парни шли, по улице разговаривая.
-Кстати,Тэ,ты почему в Сеуле,если ты с родителями в Америке живешь?- спросил Пак,только сейчас вспомнив от том что его друг уже давно живет в Америке.
-Сюда приехал,надоели эти штаты.
Дойдя до дома Пака,они вошли в подъезд,и поднялись на нужный им этаж.
Войдя в квартиру. Они разбулись. Квартира уютная. Все так подомашнему.
***
Сменив одежду. Ким и Пак прошли на небольшую кухню.
Пак спросил у Тэхена.
-Тэ,ты полоден?
-Да,безумно,- ответил Ким.
Чимин достал из холодильника,яйца,ветчину,зелень,помидор. Все нарезал,и разбив яйца,в глубокую емкость. И все это перемешал. Поставил на разогрев кровародку. И вылел в нее все содержимое в ёмкости.
8-10 минут,яйшнеца готова
Чимин выложил все в две плоских тарелки. И поставил на стол,где сидел Ким.
-Приятного аппетита,-сказвл Пак
-Приятного,- сказал Ким,и они начали трапезу.
-Спасиба,- сказал Тэ,встал и помыл свою тарелку.
- Чимин,а как мы спать будем?- спросил Тэхен,понимая что у Пака одна кровать
-Ты ложешь на кровать,а я на полу себе постелю,- ответил Пак.
-А ты на заболеешь?
- Не,я часто на полу сплю.
Чимин наладил все спальные места и они оба легли.
-Спокойной ночи,- сказал Тэхен
-И тебе,- в ответ сказал Чи. И они оба погрузились в сон.