В клубе
Обстановка такая же как и в первое знакомство. Но в этот раз,что-то было не так. Слишком подозрительно ведут себя некоторые люди,заметил Чонгук.
Они заказали спиртного,все пили. Кроме Чонгук,ему что то не нравилось,но не подавал виду.
- Ребят,а может пойдем потанцуем,-сказал Тэ,осматривая всех, все положительно кинули
Хосок,подошел к диджею и попросил поставить веселую музыку 21 века ,а не это старье,на что парень прослушал.
Они все танцевали и веселились,у Чимина такого еще не было.
Спустя 1 час
Чонгук все так же напряженно следил за странной обстановкой,он задумался и его вывело из раздумий ,то как двое парней потащили Чимина в туалет,а Юнги и Тэ не видели этого.
Чонгук позвал Юна,и Юнги как башню снесли. Они просто полетели в тот туалет
-Плюшечка,ты чё на работу не ходишь,я так соскучился,- сказал мужчина лет 30 ,держа Чимина за волосы
Тот сидел на коленях и плакал,умолял не его не трогать
- Пожалуйста,не надо,-сказал Чимин.
- Надо,еще как надо,ты мне поплатишься,за все то время что не ходил на работу и не был со мной,-сказал мужчина,толкая Пака в стену ,от чего тот ударился. Чимин плакал
Последнее что пролетело в голове,
"Юнги,я люблю тебя,прости!"
А дальше удал,и темнота.
Pov Yoongi
Ко мне подбежал Чонгук и буквально орал,и сказал что Чимина в туалет затощили не знакомые мужики.
У меня просто башню снесло,не кто не смеет теперь трогать моегоо Чимина,кроме его самогоМы подбежали к тому туалету и слышали как Чимин плакал и умолял не трогать его.
Вбежав в туалет Чонгук отрубил одного ,а я другого,который стоял с Чимином,
Чимин потерял сознание. Чонгук начал добивать этих двух до полусмерти.
Юнги взял Чимина и отнес в машину,Гук взял Тэ,и они сели на передние сиденье ,а я сел с Чимином,обнимая его . И мы поехали в больницу. Ну конечно не в трезвом состояние.
End pov Yoongi
Доехал до больницы Юнги вышел из машины а Вигуки за ним ,они вошли в больницу,там их встретил персонал. Они забрали Чимина в кабинет обследованию. Они проделали все необходимое.