Pow: Элизабет
Проснувшись рядом со своим волком я приготовила ему ароматный завтрак и вышла на улицу там я позвонила Стефану.
-Алло
-Алло Стефан как дела в городе? Спрашиваю я не на шутку начиная нервничать, ведь на кону жизнь моих детей.
-Дела плохи у нас крысы в компании, а значит в городе есть люди Мартина, говорит Стефан не в самом хорошем настроении.
-Ты проверял школу и университет, спрашиваю я с холоднокровьем в голосе не показывая своей тревоги.
-Нет тут только в компании дел по горло, отвечает Стефан серйозным тоном, прям как всбешенный волк. -Жди меня я скоро приеду и заберу детей, сказала я с уверенностью в голосе.-Хорошо мы ждём тебя Элизабет, сказала уже Рики уставшим голосом видимо мы её разбудили.
-Я уже еду все пока, увидимся, сказала я одеваясь в более потходящую одежду и иду к своей любимой машине. Сев в машину я включила радио и поехала в город. Доехав в центр города я удивляюсь как люди могут быть так спокойны когда тут творится такая мафиозия. Доехав до здания нашей компании я припарковалась и зашла внутрь. Там меня встретили знакомые лица они мило улыбались мне своему любимому начальнику. Я прохожу в середину комнаты и и говорю.
-Ребят зажигаем, теперь сделайте контр атаку другим компаниям на нужно их внимание, говорю я уже придумываю дальнейшей ход действий я даю распоряжения проверенным людям, а они начинают выдавать новый продукт в продажу.
-Есть мтс скоро все будет готово, говорит одна из хороших сотрудниц. Я одобрительно киваю и уже хочу идти дальше как замечаю одного идиота который сейчас попадется в мои сети, как же ему не повезло. Я потхожу к нему на достаточно близкое расстояние я эхидно улыбаюсь и чуть ли не зажимаю его возле стенки, я чувствую как он старается сдержать страх, а показывает своё возбуждение от такой как я. Я как женщина веду себя соотвецтвенно но не даю ему даже пальцем прикоснуться к себе мой любимый слишком большой собственник, в его глазах видно что он почти теряет голову от возбуждения и именно в этот момент я спрашиваю.
-Что ты здесь делаешь откуда ты щенок, даже без намека на будущие месиво.
-Я обычный робочий, говорит мне этот лжец, у него скоро трястись колени начнутся от такого стресса.
-Тварь, выкладывай что ты скрываешь, говорю я выпуская когти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой она моя. навсегда
Hombres LoboВ рассказе говорится о одинокой волчице. О самой обычной волчице-она не дочь альфы, а самая обычная первая красавица из стаи. В ней есть одна особенность что отличает её от остальных валков и это её окрас белого волка. Эта особенность привлек...