Приятное знакомство .

24 2 0
                                    

Я вышла из комнаты и оказалось в длинном коридоре  , по видимому я действительно оказалась во дворце , на стенах были портреты каких-то не известных людей . Так рассматривая картины я и не заметила парня идущего мне навстречу. У него были чёрные как уголь глаза и такие же волосы , рост примерно 189 см а лет 24-25 . Он подошёл ко мне и представился Маркусом.
Я:Приятно познакомиться . А меня зовут Анастасия.
М:Мне тоже Анастасия . Я уже несколько дней не решался к тебе подойти и познакомиться .
Я: А откуда ты меня знаешь?
М: Это я тебя сюда принёс . Я нашёл тебя в пустыне , ты была в бессознании .
Я хотела распростись его обо всём но он сказал что ему пора и ушёл также быстро как и появился . Я ничего так и не узнав пошла в комнату . Я провела тут уже неделю , но за это время ничего не смогла толком узнать . Мы с Маркусом редко виделись , но при каждой встрече он делал мне маленькие подарки 🎁.
И я не заметно для себя влюбилась в него , но  я не хотела этого принимать потому, что я должна вернуться домой , в свой мир 🌍. Но все таки я решила узнать его получше . И при следущей встрече я начала расспрашивать  о его семье ...
Я: Маркус а где твои родители ?
М: Они в другом городе , а я работаю  здесь учителем по фехтованию и конюхом .
Я: А почему ты на двух местах работаешь ?
М: Понимаешь , мои родители уже старые и я должен обеспечивать их .
Я: А у тебя есть братья или сёстры ?
М: Уже нет ( его выражение лица заметно изменилась) . 
Я : А что случилось? Почему был ?
М: Я не хочу об это сейчас говорить , может быть я когда нибудь расскажу тебе всё , но не сейчас  .
Я: хорошо .
Я не слала настаивать . Я видела что он не хотел говорить на эту тему. Мы погуляли немного по саду и я пошла в свою комнату . За это время я подружилась со своими служанками  . Их звали Марта , Мая и Розалина . С Мартой у меня были особенно тёплые отношения . Я могла доверить все свои секреты и переживания ей . И в один прекрасный день на замок напали и как оказалось враги покушались на жизнь королевской семьи  , особенно на принца .  И  тогда Марта прибежала в мою комнату и объяснив что к чему отвела меня в подвал . Там были какие-то люди и они странно на меня смотрели . С верху слышались выстрелы , звуки как взрывались бомбы . И вдруг вспомнила Маркуса , где он , я начала искать его среди людей , но бесполезно его здесь не было .  Теперь я окончательно поняла , что я влюбилась в Маркуса .Я стала переживать  , не могла найти себе место. Но через некоторое время   всё прекратилось , и нас выпустили из подвала .  На следующий день я увидела наконец Маркуса , я не смогла удержаться и обняла его ...
Я: Я так переживала . С тобой ничего не случилось ?
М: Нет . Я тоже переживал за тебя. Я хочу кое-что тебе сказать .
Я: Что же ?
М: Я тебя люблю .
Я: Я тебя тоже . Я хочу тебе кое в чем  признаться .
М: И в чём же ? ( он с улыбкой смотрел на меня )
Я: Я с другого мира не из вашего .( призналась я и сразу полегчало )
М: Я это уже давно знаю ...
Он улыбнулся мне и у меня на душе так потеплело . Я попросила его пойти со мной в парк . И мы так и просидели в обнимку с ним до вечера ...
___________________________
Вот как и обещала , новая глава . Не судите строго 🙈. Это моя первая книга и могут быть ошибки .  Приятного вам чтения .  ❤️❤️❤️
( И если вам книга не нравится , то пишите в комментариях, чтобы я зря не писала продолжение . Или же наоборот .😊🙈🙈)

Счастливый билет Место, где живут истории. Откройте их для себя