Поездка

16 2 0
                                    

Вот наступил день перелёта . Я ждала этой поездки долгое время , так как очень скучаю по своему отцу . Я не видела его с прошлого лета . И вот через несколько часов я наконец увижу его ...
Расскажу вам немного о себе. Меня зовут Анастасия , мне 19 лет и я будущий юрист. Мой рост 165 см , зеленые глаза и светлые длинные волосы . Мои родители развелись когда мне было 8 лет и с тех пор я езжу к отцу на каждые каникулы ...
Вот я наконец села на самолёт и достав телефон написала папе что я уже вылетаю . Летели мы спокойно но при посадке начались какие-то неполадки и последнее что я помню это то как наш самолёт начал падать . Очнулась я совершенно в незнакомом мне месте . Я лежала на кровати в огромной комнате похожих на царские покои . И что самое интересное на мне не было ни одной царапинки . Но я же помню что наш самолёт потерпел крушение. Ладно оставим эти мысли и пойдём осматриваться , надо же узнать где я нахожусь. Не успела я встань как в комнату вошли девушки , у них была одинаковая одежда (платья до пола ) и они поставили на стол что то . Когда я подошла ,то увидела, что это еда . От запаха еды у меня живот заурчал. Я поблагодарила девушек и села за стол . После трапезы хотела выйти осмотреться но увидев себя в зеркале передумала . Мой вид меня ошарашил . И в этот момент в комнату постучались и вошли те же девушки они убрали со стала и хотели выйти , но я остановила одну из них и спросила ,где находится ванная комната и попросила дать ей какую нибудь одежду . Она мне улыбнулась и показала ванную . Когда я вышла из ванны , то увидела на кровати шикарное платье . Оно было кремового цвета , до пола . Я одела его и посмотрела в зеркало, оно было изумительным и подходила к моим волосам . Кстати о волосах я долго не могла решить какую причёску сделать и наконец решила сделать французскую косу , а на лицо сделала немного румян. А вот теперь можно пойти осмотреться.

Счастливый билет Место, где живут истории. Откройте их для себя