Резко вскочив с кровати я стала тяжело дышать.
Руслан. Опять кошмары?
Я. Ага.
Руслан. Ложись все будет окей.
Заснуть получилось не сразу но получилось. С утра Руслан разбудил меня и я пошла одеваться. Я отдела полосатые штаны, мятную футболку и чёрную толстовку по верх. А в виде аксесуара свою любимые очки. А на ноги кроссовки.Сегодня я, Руслан, Даша и Юлик. Я очень не хочу туда возврощатся но дела требую выполнения. Одевшись и обувшись Руслан взял мой чемодан и стал спускать вниз я в этот момент закрывала двери и выносила Ирискина. Под подъездом нас ждало такси. До аэропорта мы добрались за 20 минут. У входа нас уже ждали ребята. До самолёта час и мы решили сходит в кафешку я заказала себе салат и чай а ребята картошку и молочные коктейли. Я закончила быстрее всех и пошла погулять с Ирисом но по дороге в кого-то врезалась.
Я. Простите.
Незнакомец. Это вы извнните я не смотрел куда иду.
Подняв глаза я увидела до боли знакомое лицо.... Егор. Ещё раз извенившись я побежала на улицу мне срочно нужен воздух. Погуляв с Ирисом я поняла что до вылета осталось 20 минут положив в переноску любимого котика и побежала во внутрь здания.От лица Егора.
Сегодня я лечу из Питера назад в Москву. Все мои танцоры уже в внутри а я зашёл купить кофе. Зайдя в аэропорт в меня кто-то врезался.
Незнакомка. Простите.
Я. Это вы извнните я не смотрел куда иду.
Подняв на меня глаза и ещё раз извенившись она убежала. Хммм она мне напоминает? Так нужно спешить вылет через 30 минут. Зайдя в самолёт я сел на своё место через 10 минут на борт зашла та самая девушка и села к парню который очень странно двигался.От лица Руслана.
После того как Настя ушла мы стали обсуждать кто поедет с ней к её дяде.
Я. Да блять я еду и точка.
Даша. Ты совсем ты им там всем морды набьешь. По этому еду я.
Юлик. Даша, не едет по двум причинам. Первая это то что ты не сможешь защитить Настю а вторая это я запрещаю. По этому еду я.
Я. Так давайте компромисс едем все вместе.
Юлик. Окей.
Даша. Норм идея.
По сидев и поговорив ещё минут 10 мы поняли что нужно идти на самолёт. Зайдя во внутрь мы селе на свою места и стали ждать Настю. Через 10 минут она пришла и села рядом со мной.
Я. Готова встретить их вновь.
Настя. Страх есть но вы же будете рядом?
Я. Куда мы денемся.
Настя. Я люблю тебя.
Я. И я тебя.
Ну что мы престигнули ремни и летим. Встречай нас Москва
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая красноволосая принцесса!
RandomЧто будет если 16 девушка с несдондартно внешностью окажется племянницей Тимати? А если её не примут в лэйбле? Что случится спустя несколько лет? А если она станет встречается со звездой?