Квартира.

151 3 0
                                    

Через несколько часов мы были в Москве. Сняв два номера каждый отправился в свой. Зайдя Настя выпустила Ириса и мы пошли на кухню.
Я. Ну и насколько мы тут?
Настя. Не знаю. Закончим все дела и можем ехать в Питер. Ах да а когда Лиза и Даня?
Я. Не знаю. Но Даня приедет с Лерой.
Настя. Не нравится она мне.
Я. И мне тоже.
Настя. Слушай а может тут лучше будет купить квартиру ну или снять не люблю я отели.
Я. Если хочешь то я пошёл за ноутбуком.

От лица Юлика.
Даша. Слушай как ты думаешь мы в Москве надолго.
Я. Да х'й его знает.
Даша. Блин не люблю отели.
Я. Почему?
Даша. Да потому тут столько камер и все они смотрят и следят за тобой.
Я. Е🔞 ать. Они же следят как и чем мы занимаемся.
Даша. Я пошла за ноутом.

От лица Автора.
ребята и не догадывались что их ждёт после того как они снимут квартиры. А лучше бы подумали.

От лица Насти.
Мы с Русланом выбирали квартиру остановились на двух этажной квартире в центре Москвы правда был один минус в паре метров офис моего дяди.
Руслан. Ну как?
Я. Берём.
Руслан. Но ведь рядом офис твоего дяди так?
Я. Если встретимся то это судьба.
Позвонив хозяйке мы договорились снять квартиру на пару месяцев а там как пойдёт. Готовить я не стала а просто позвонила и заказала пиццу. Через 10 минут кто то постучал в двери и Руслан пошёл открывать думая что это пицца но нет это фанатки которые узнали в каком мы отели и номере и с криками по типу "Руслан, я люблю тебя!" "позвони мне"  и так далее Руслан еле выпихнул их за дверь.
Руслан. Чем быстрее мы от сюда быстрее у едем тем лучше.
Я. Согласна.
Мы позвонили охране и они увели это толпу.

На следующий день.
Сегодня мы едем смотреть квартиру как оказалось Юлик и Даша будут жить  с нами рядом. У подъезда нас ждала Мария Петровна хозяйка этих двух квартир. Сегодня мой лук состоял из топа с Бэтменом и лосины с рисунком чешуи а на ного белые кроссовки а из аксессуаров очки. Так как в Москве довольно солнечно.

 Так как в Москве довольно солнечно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Маленькая красноволосая принцесса!Место, где живут истории. Откройте их для себя