Сегодня я снова не хотя побрела школу. Я думаю, что всем не очень понравится, что меня не искючили и сняли обвинение. Ну наконец меня оправдали. Это стоило много переживаний мамы и папы. Да и Тимофей, в последнее время, впитывал мою грусть. Надо будет купить ему за это новую игрушку, как и мелкому брату. Про него я не забуду точно, мы всей семьей прошли через это испытание. Мы смогли, поэтому в благодарность, надо будет купить мелким игрушки. Несколько сотен у меня уже давно лежат без дела. Не было времени и желания их тратить.
Все так же снега нет. Это очень печально. Люблю, когда холодные, пушистые снежинки падают мне на ресницы.
Грустная музыка в наушниках, облака, грязь... И молодой парень в черном у стены одного из гаражей. Он сидел, облокотившись к холодному металлу, с опущенной головой. Мое ужасное зрение подвело меня. Я подошла к этому парню, не видя, что это был Влад. От него сильно воняло перегаром, рядом стояла бутылка алкоголя, неизвестного мне. Когда я была на маленьком расстоянии от него, то поняла,что разворачиваться уже поздно. Чертова совесть.
-Эй. - позвала я, но не услышала ответа.
Быстро посмотрев на грудь, я поняла, что она еле поднималась. Очевидно, что ему плохо. И снова совесть напомнила о себе. Я присела на корточки и как меня учили на курсах оказания первой помощи (куда я ходила в классе 7) похлопала его по щекам.
-Эй, ты вообще живой? Вставай.
Реакция последовала, но не такая как я ожидала. Его глаза открылись уже наполненные болью и ненавистью.
-Вали нахуй! Не прикасайся ко мне! - он кричал охрипшим голосом.
Быстро встав я ушла. Почему со мной все время так происходит? Почему именно я? Я просто хотела помочь, а он. Он обычный мудак.
Через пять минут я была уже в школе. К моему удивлению, половина школы отстала от меня. Видимо, им уже сообщили вчерашние новости. Ну это уже почти успех. Осталось умыться холодной водой для бодрости и пойти на урок. Ничего страшного, я все переживу. Скоро все остальные тоже забудут обо мне.
Просидев 5 уроков, я надеялась досидеть еще два и пойти в магазин за подарочками. Но если бы все было так просто.
Переходя из алгебры в кабинет русского, я поняла, что за мной наблюдают две пары глаз. Не трудно было догадаться, кто это был. Но за мной уже не просто следили, за мной шли. Это была Ксюша, которая так любила Данила, что даже не ходила в черном. Мда... Не знала, что мода ставиться выше, чем смерть "любимого " человека.
Резко сжались руки, и меня потащили. От испуга мои ноги не сопротивлялись, пока мы не добрались до подвала. В нашей школе у старшиков был туда доступ. Но фишка в том, что это было место без камер, там часто курили, пили, кололись, но всем все равно.
Я начала кричать, пока ее аккуратная ручка с ярким лаком не закрыла мой рот.
Мы уже на месте. Подумала я, почувствовав под собой холодный пол. Голова немного кружилась, но это было не важно. Важно было то, что мне сейчас бьют в нос.
-Сука! Тварь! Сейчас ты ответишь за его смерть.
Только сейчас я поняла, что кроме нас, здесь еще находился один человек, который просто наблюдал. Безэмоциональное бревно. Влад. Он просто курил и смотрел на того, кто сегодня его спас!
Снова удар, но уже в живот. Оу, а вот это больнее. Но не так, как ногами по груди. Знаете, а это не хуже эмоциональной боли. Самое интересное, что его лицо все так же не выражала ничего, в отличии от Ксюшиного. Она не могла остановится. Время моего избиения текло слишком медленно. Я лишь сварачивалась от ударов, стонала от боли и думала затушат ли об меня под конец сигарету? Я" вцепилась "в глубокие, бессчувственные глаза Влада. Он в мои. Перед тем, как я почувствовала сильную боль в голове и отключилась, я думала: Неужели такой он бессчувственный, и жалело о том, что не смогу сегодня купить обещанную игрушку мелким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше неба
Подростковая литератураОн не знал про её существование до одного момента, который изменил всё. ------------------------------------ Моя жизнь была лишь в руках того, кто ненавидел меня. -Зачем ты родилась? Без тебя всем было бы лучше . Ты просто никчёмная мразь, одна и...