Глава 15

2.4K 150 20
                                    

Похоже я совершила очень серьезную ошибку. Я влюбилась. Это понимание до конца дошло только сейчас, когда Влад делал это с Леной. Вот тебе и святоша. Но как вообще он мог это сделать, после того, как мы чуть не поцеловались в подъезде ее дома.
Идя по снежной тропинке, я чувствовала боль. Как я вообще могу ревновать? Между нами пропасть, чувства не взаимны.
Он просто мудак. Ты же должна быть выше этого. Всю жизнь твердила про карьеру, а тут он. Испортил все планы. С ним не будет легко, счастливо, богато. Он обычный бездушный парень. Которому наплевать на всех. Влад все делает для себя, даже сейчас он ебется с ней в этой гребанной Ладе, просто чтобы удовлетворить свои потребности. Интересно, а он и дальше будет встречаться с наивной Леночкой, которая носит исключительно юбки, платья, туфли нежных, светлых оттенков. Она же верит в любовь с первого взгляда! Ахахахаха
По - моему началась истерика. Слезы вперемешку со смехом выглядят, как минимум, страшно. Но мне все равно на людей. Сейчас меня интересует только одно -  крыша. Знаете, это место, как наркотик, который тянет к тебе. Когда тебе очень фигово, ты вкалываешь дозу или же идешь на крышу.
Через пять минут я была уже на месте. Самое время для размышлений. Когда же я его полюбила? Мне кажется, он мне начал нравиться, еще быв тенью своего друга. Его почти никто не знал. Все говорили :Данил и его друг, забывая даже его имя. А когда он начал меня ненавидеть? Тогда я сопративлялась себе, считая, что это чувство ненависти. Но я ошиблась, впрочем как и тогда, когда подумала, что я ему интересна, находившись с ним на этой же крыше. Он же меня тогда в прямом смысле спас. А зачем нужно было лезть ко мне в подъезде? Ответ простой - Влад в доску был бухой. Но знаете, он мне нравился и бухой, и когда курил, хамил, издевался, унижал.
Похоже ты влипла, подруга. Сказала я сама себе, прежде чем покинуть мое излюбленное местечко. Подходя к дому, я услышала звон моего сотового. Это была она. Девушка, которую я сейчас ненавидела больше всего.
-Вик, я не успеваю, давай лучше подъеду к тебе. Хорошо? Я уже выезжаю.
Хух, ну не придется идти снова к ней. Возле моего дома спустя пару минут на бешенной скорости остановилась Лада. Которую я так ненавидела...
На переднем ряду сидела как всегда идеальная Лена, ну а водителем был он. Снова с сигаретой, снова потерянный.
Наши глаза соприкоснулись, я хотела запомнить его, каждую черту его лица. Он же просто смотрел на меня, потому что смотреть было не на кого. Богиня вышла из машины и направилась ко мне, быстро сучив ей пакет, я хотела отправиться в дом, но меня остановила открывающаяся дверь водительского места.
-Зай, я сейчас - пропищала Лена, но лицо Влада не дрогнуло.
- Я просил не называть меня так. - прорычал он, уставившись на меня, а затем продолжил :
-А ты что уставилась? Чего нужно? Завидуешь? Или неожидала, что у такой красивой ДЕВУШКИ (последнее слово он явно выделил ) есть парень, в отличии от тебя.
Возможно, он хотел какого - то батла, но нет. Я была не в настроении. Его слова сильно задели по мне, к тому же еще и то, что они делали сегодня утром. Все это вызвала много эмоций. Первая слеза покатилась по щеке. Он ничего не заметил, и это к лучшему. Ненавижу показывать свои эмоции.
Она потянулась к Владу, обвив его шею, своими руками :
-Солнышко, ты сегодня у меня?
Дальнейшее я не расслышала, так как решила все же прервать зрительный контакт с Владом. Не попрощавшись, я просто развернулась и ушла быстрым шагом, чувствую на себе пристальный взгляд двух голодных глаз. Глаз моего волка.

Ей, читатели. Ау??? Кто - нибудь есть? Если да, то отпишитесь в коментах плиз.

 Выше неба Место, где живут истории. Откройте их для себя