9.

2.5K 167 10
                                    

- То есть он позвал тебя просто для того, чтобы ты ему все растрепала? - Спокойно переспрашивает Джису и шикает на красную от злости и негодования Лалису. Чеён, изображая болванчик, кивает, тайком поглядывая на младшую. Может не надо было, а? Жить то хочется, а бегать быстро она никогда не умела. И вообще спорт - последнее, на что она будет тратить свое время. - И ты рассказала?

- Я сказала, что это не принесло никакой пользы потому, что мы сами пострадали, что, впрочем, является правдой. - Поднимает указательный палец вверх. - Меня незачем ругать, я, честное слово, сразу же ушла.

- И щеки у тебя розовые просто от волнения, да? - Щурится Лиса и рассматривает Пак снова, ища доказательства тактильной связи. Ну ясное дело, что Ченг просто так не ушла, точно что-то сделала, а иначе почему у нее глазки блестят и щеки красные? Чеён на это заказывает глаза и косит их в сторону зеркала, чтобы убедиться в словах Манобан. Она не расскажет, нет-нет-нет.

Джису в это время вздыхает и запихивает в рот ролл. Она, конечно, любит такие посиделки, но не когда голодна.

- Короче, наливай, Ким Джису, сегодня отдыхаем. Еще бы Дженни сюда.

И спустя час, когда на часах показывает 02:23, девчонки засыпают, а Лалиса перед этим отправляет какому-то красавчику смс.

***

LisaLalalisa : есди бы вствл выбор медду тоьой и едой я бы выьиала тебя ;^)

«Что за?» - думает Чонгук, просматривая утром сообщение от блондинки. И улыбается...совсем не из-за нее, просто он выспался.

***

- Панприя Манобан, я все еще жду список участников, но вы меня игнорируете. - Ловит в коридоре девушку физрук. - Когда вы устраивались ко мне в качестве помощника, то должны были понимать, что от вас требуется. Я в итоге ничего не вижу.

Лиса поджимает губы и хмурится. У нее есть список желающих, там нужное количество человек, но этому дядьке, впрочем, как и всему преподовательскому коллективу, нужны хотя бы двое из "ублюдков". Потому, что те не только хороши в спорте, но и имеют реальное положение, их участие гарантирует победу, которую им всегда отдавали. Только на данный момент это мало кого волнует. Дети выросли и теперь есть более интересные награды, чем кубок, который снова будет пылиться в кабинете ректора.

- Я предоставила вам список, но вы его отклонили. Я не могу заставить других учавствовать в том, что им не интересно, поймите уже. Или сами идите и тащите кого-то, кто в ваших глазах более достойный кандидат. А еще перестаньте зажимать меня в углах, иначе придется говорить с главным. - Отталкивает мужчину и идет дальше. не обращает внимание на замечания тупого мужлана потому, что слышала их миллиард раз, уверена еще услышит. И все хорошо, но бесячий голос заставляет сжать кулаки :

- Лулизе оказалось мало и поэтому отказалась минет сделать? Дай уже мужику расслабиться, от тебя все равно никакого толка. - язвит Чон и улыбается еще шире, когда видит, как девчонка поднимает средний палец.

- Пошел к черту, еблан.

- в прошлый раз ты отправила меня в задницу. Старый вариант мне нравится больше. - Кидает в ответ, а потом встряхивает голову. Дебил, она может и пьяная была, но написала же.

- Ну и чего ты стоишь здесь? - Вырывается в мысли голос Тэхена, а его рука обнимает Чонгука за плечо и подталкивает в сторону аудитории. - Ща пара начнется, не хотелось бы снова этой старухе на глаза попадаться.

Парни входят и занимают предпоследний ряд. Вместе с ними садятся еще несколько друзей, а после звенит звонок. через пять минут, когда занятие не начинается, а преподовательницу вообще не видно, входит девушка.

Чеён немного волнуется, но подходит к столу и стучит по нему, привлекая внимание большинства.

- Енчоль сонбэ попросил меня, сказать вам, что Тан Инсо сегодня не придет. У вас окно. - После этого начинается гул и кто-то даже позволяет себе свист. Пак же разворачивается, но напоследок разрешает себе взглянуть на Кима, который делает тоже самое. Глаза в глаза, но после это прерывается потому, что парня тянут на себя и чмокают в щечку. Айрин улыбается  ему, а Тэхен морщится потому, что девчонка отпускает голову и выходит из аудитории.

Ему даже приходит мысль наконец закончить отношения с Джухен, в которых кроме привязанности ничего не нет. По крайней мере с его стороны точно. Да и она никогда не показывала что-то большее, похожее на любовь. Они просто привыкли быть вместе. поддерживать друг друга и отлично проводить время. Но тоже самое он может делать и с другой, только теперь еще и с любовью. Или все-таки ошибается?

раздражающий [lm&Jk]Место, где живут истории. Откройте их для себя