НАБЛЮДЕНИЯ РЫБКИ ЗА ДРУГИМИ ЗНАКАМИ ЗОДИАКА

1.1K 47 10
                                    

ОВЕН
Целеустремленные, когда находят свое, то их уже никто не остановит. Любой ценой добиваются своего. Упрямы, спорить бессмысленно. Идеальны как друзья, никогда не оставят, всегда накормят и приютят, если надо. Если есть возможность - перекладывают работу на других, но если что-то делают, то стараются это выполнить максимально качественно. Любят себя.

ТЕЛЕЦ
Общительные, любят красоту во всем. Способны достигать всего, что пожелают. Очень комуникабельны. Эмоциональны. От других им нужны только любовь и понимание, ни о каких материальных ценностях речи идти не может. Любят искренне. Стараются нравиться всем. Ради дорогих людей способны на многое, способны отдать последний кусок хлеба, как говорится

БЛИЗНЕЦЫ
Это наверное самый общительный и амбициозный знак зодиака. У них невероятное количество друзей и знакомых. Они за любой движ. Это люди, делающие настроение. Если они чем-то увлечены, то это может занять абсолютно все их время. На первый план ставят друзей, а не семью (в основном по наблюдениям). Хорошие друзья и бизнес партнеры. Очень умны.

РАК
Как мне кажется, раки и рыбы очень похожи. Эмоциональны, мечтательны, верные, добрые. Только рыбы больше говорят, а раки делают. Их лучше не обижать, очень обидчивые, но любить тебя меньше не станут, однако припоминать будут ооочееень долго. Они очень добрые и живут чувствами.

ЛЕВ
"Я - красавчик" мне кажется что так думают все львы. Они люди дела. Больше делают, чем говорят. Любят себя. За близких готовы на многое, но эгоисты. Мало общалась с ними, но меня восхищает их целеустремленнлсть.

ДЕВА
Полная противоположность Рыб. Прагматичны. Любят чтоб все было так, как они скажут. Любят порядок. Готовы идти на жертвы ради любимых. Обиды копыт в себе и долго. Им сложно открываться другим, но если смог дотронуться до их души, как говорится, то они сделают все для тебя. Любят преданно, в качестве дружбы - прагматичны, с ними можно спокойно обсудить проблемы. Всегда выслушают. Но если у вас мнения разные, то их не переспоришь и не переубедишь.
Но, если человек дорог, то они готовы идти на уступки.

ВЕСЫ
"Принять решение? Не, не для меня". Мало общалась с представителями данного знака, ничего особо сказать о них не могу, кроме первой фразы. Нормальные ребята.

СКОРПИОН
Харизма - второе имя. Прекрасные собеседники. Любят свое дело. Идут к цели уверенно, но небольшими шагами. Очень интересные и классные. В компании - явно они в центре внимания.

СТРЕЛЕЦ
Не простой знак зодиака. В основном общалась с мужчинами представителями. Они классные друзья, в семье очень сложно остальным. Верные и надежные.

КОЗЕРОГ
"Есть 2 мнения - неправильное и мое". Как они упрямы. Адекватные. Хорошие собеседники. Любознательные. На месте не сидят.

ВОДОЛЕЙ
Чувствительные путешественники. Любят движение, активны. Чувствительные и эмоциональные. Хорошие друзья. Но все представители очень разные. Сложно выделить четкие черты этого знака. Но классные как друзья, любят заботиться о ком-то.

РЫБЫ
То,что нас объединяет - чувствительность и мечтательность. Любят страдать, как бы странно это не звучало. Очень ревнивые, но верны. Романтики. Могут и сами создавать романтику и любят когда для них ее создают. Все, что нужно Рыбам - чувствовать и знать что их любят, быть в ком-то уверенным. Привязываются к людям и с трудность переносят расставание. Умны, но ленивы. Интересные собеседники. Много чего зависит от настроения. Сейчас могут быть душой компании, а через час уже ходить где-то со своими размышлениями в одиночестве. Преданные, если любят,то отдаются полностью. И вообще, они классные)

Гороскопы [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя