ЗНАКИ ВПЕРВЫЕ ПРОБУЮТ ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

668 27 3
                                    

ОВЕН
В течении дня :"Я всю жизнь ждал этого момента, я взрослый и теперь могу делать все, что захочу. это так круто!" Ночью кричит на себя, чтобы ложился спать и просыпается каждые 5 минут, чтобы удостовериться, что никто не прокрался в его дом.

ТЕЛЕЦ
Сидит, одетый в минимум одежды, и объедается всем, что не принято есть на ночь. И чем вообще не принято постоянно питаться (конечно же я о конфетах, печенье, мороженом, пицце и фаст-фуде).

БЛИЗНЕЦЫ
устраивает вечеринки через каждые два дня и напивается до чертиков, звонит своим родителям так часто, как это возможно.

РАК
Ты думаешь, что они не справятся с самостоятельной жизнью, и ты прав, потому что, скорее всего, они живут с соседями по комнате или родственниками.

ЛЕВ
Могут вести себя так, будто жили одни всю свою жизнь, или постоянно плакать и, скорее всего, в конечном итоге с нетерпением ждать, когда переедут обратно домой.

ДЕВА
Вы не услышите о них ничего еще примерно год, потому что они так наслаждаются собственным жильем, что забыли о существовании других людей.

ВЕСЫ
Устраивают вечеринки. Пьют. Курят. Теряют сознание. Едят пиццу двухнедельной давности. Плачут над счетами... и все заново.

СКОРПИОН
Они живут самостоятельно с тех пор, как только родились, вы были рождены для независимой жизни, так что по большей части жизнь хороша и великолепна.

СТРЕЛЕЦ
Знают, как о себе позаботиться, и справляются с простыми вещами самостоятельно, но они не любят быть на одном месте, в частых разъездах, поэтому постоянно забывают оплачивать счета, из=за этого иногда у них внезапно пропадает интернет и им приходится принимать холодный душ.

КОЗЕРОГ
Планировали этот момент с 16 лет. Уже куда более состоятельные, чем твоя прекрасная тетушка Беки, которая живет сама уже дольше 60 лет. Тетушка Беки качает головой от удивления.

ВОДОЛЕЙ
"Что такое налоги и комуналка, и почему я должен кому-то за что-то постоянно платить?"

РЫБЫ
Все спорили, что они и двух недель не проживут самостоятельно, и знаете что? Они проиграли спор, потому что Рыбы могут быть независимыми, если действительно этого захотят, так что ХА!

Гороскопы [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя