Одиночество.

9 3 0
                                    

Знаете, то чувство, когда вы понимаете, что никому нафиг не здались. Когда одиночество  и грусть съедают вас изнутри, а всё что вам остаётся, это морально истекать кровью, в надежде, что кто-то вспомнит о вас. Напишет, позвонит - не важно. Главное, чтобы вспомнили. Вы одни. Вы одни в этом чёртовом мире. И да, конечно, вы бы может и хотели бы сами написать своим друзьям, но вы не можете. Вы не хотите показаться жалким и не самостоятельным. Вы умираете, но не хотите отвлекать друзей от дел из-за того, что безумно нуждаетесь в них. Хоть и хотите послать свой крик о помощи им же. Да, конечно, позвонить самому не составит труда, но вы так боитесь отказа. Всё, что вам сейчас нужно, это их сообщения или звонок,ведь вы не хотите грустить, вы хотите смеяться, говорить о ерунде и просто слышать их голос на проводе, но боитесь им в этом признаться. Как бы хреново не было. Ведь вы так устали грустить и только они способны поднять вам настроение. Вы так привязались. Но опять же, боитесь признаться, что без них вы разбиты и безумно нуждаетесь в их внимании. Вам просто не хватает смелости и вы не хотите надоедать.
Вы так, чёрт возьми, боитесь быть отвергнутыми теми, кто для вас дороже всех и заменяют вам семью, вашими друзьями/другом/подругой.

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя