Тюрьма Нанба - самая опасная и страшная тюрьма в мире. Никто не хотел бы оказаться там. Почти никто... Был один парень. Звать его Джуго или пятнадцатый.
Джуго:Пол - мужской
Возраст - 16
Этнос - Японец
Рост - 169 см.
Цвет волос - чёрные с красными кончиками
Цвет глаз - Варьируется
Фиолетовый(правый)
Зелёный(левый)
Информация в тюрьме:
Положение - Заключённый Индентификационный номер - 1315
Корпус - 13
Камера - 13.В 13 корпусе, 13 камере спали четверо человек. Хотя стоп...раз, два, три...а где четвёртый?!
Джуго лежал на крыше тюрьмы и прикрыв глаза, вдыхал свежий воздух. Ветер терибил его чёрные как смоль волосы.
Пятнадцатый уже десять минут был на крыше и ждал когда уже объявят тревогу.
" Совсем расслабились! Я ведь могу прямо сейчас сбежать! И куда только глав надзиратель смотрит? "
Думал Джуго и усмехнулся, потому что в следующую секунду по зданию раздалась сигнализация говорящая о том что кто-то сбежал. Большинство уже знали кто сбежал из-за этого не обратили на это никакого внимания. Но камера номер 13 сразу встала. Осмотрев "комнату" быстрее всех, Нико вздохнул.
- Расслабьтесь. Это снова Джуго.
Сказал Нико и посмотрев на окно с прутьями, погрустнел.
- Почему он никогда не берёт нас в такие прогулки?
Грустно спросил Нико.
- Ты же его знаешь. Он никогда не возьмёт нас с собой.
Сказал Рок подходя к Нико.
- Да ты прав. В этом весь наш Джуго.
Улыбнувшись сказал двадцать пятый.
- Хм...
Только и сказал Уно.
Прошло 30 минут. По тюрьме всё ещё разносилась сигнализация. Троица спокойно сидевшия в своей камере, начала беспокоится.
- Он задерживается.
Сказал Уно, всё время сжимая руки в кулаки и обратно.
- А вдруг что нибудь случилось?!
Вскрикнул Нико и начал ходить по камере туда сюда.
- А вдруг он уже сбежал без нас?
Ударив кулаком по полу, со страхом предположил Рок.
- Вот предатель.
Прошипел Уно.
Резко двери камеры открываются и в камеру заходит раззьерённый Хаджиме.
- Где он?! Где?!
Задыхаясь от гнева, закричал глав надзиратель. Он схватил Нико за воротник и снова прошипел.
- Где он?
От такого злобного взгляда, тело зеленоволосова покрылось мурашками.
- Я.я не знаю.
Чуть не плача, прошептал Нико. Хаджиме осмотрел двоих других. Они сидели смирно и смотрели прямо в глаза " Смерти ".
- Кажется он не врёт.
Сказал тихий голос позади. Все считая глав надзирателя посмотрели на дверной проём.
Там стоял охранник явно моложе других. Лица не было видно из-за фуражки. Волосы были чёрные как смоль, кожа бледная, и он держал руки сзади. Он немного приподнял голову и хоть темнота всё ещё скрывала его лицо, они все увидели пару небесно голубых глаз, смотрящих прямо на них.
- Я и забыл про тебя.
Холодно сказал Хаджиме и отпустил Нико. Как только у Нико представилась возможность уйти из цепких лап " гарилы " он подбежал и спрятался за Уно.
В это время Хаджиме подошёл к незнакомому охраннику и дал приказ следить за этими тримя.
- どのように伝えますか。
Ответил на Японском охранник. ( Перевод с гугла: как скажите, сэр. ).
Нико, Уно и Рок услыхав Японский начали уже с большим интересом рассматривать охранника.
Дав незнакомцу ключи, глав надзиратель побежал снова искать Джуго. Охранник закрыл дверь и встал спиной к ней, и лицом к заключённым.
Лица всё ещё не было видно и он всё ещё держал руки за спиной.
- Так ты у нас Японец?
Нарушил гробовую тишину Рок.
Охранник кивнул.
- Слушай а ты почему руки за спиной держишь?
Спросил Уно встав с пола и на несколько шагов приблизился к незнакомцу.
- Да и вообще я тебя не помню. Новых охранников сейчас не берут. И ты явно не из нашего сектора.
Продолжил он медленно приближаясь к охраннику. Охранник стоял смирно и молчал.
- Так кто ты и откуда?
Вплотную приблизившись к незнакомому охраннику, заключил Уно. Двое его друзей с нескрываемым интересом смотрели за этом допросом.
Охранник усмехнулся и поднял голову. Трое ребят в шоке постояли тупо хлопая глазами, потом когда до них дошло кто стоит перед ними, они счастливо заулыбались. Перед ними с детской улыбкой и насмешкой в глазах, стоял собственной персоной Джуго. Его глаза уже приобрели свой первоначальный цвет.
Уно отошёл от приятеля. Пятнадцатый снял фуражку и оттуда на своё прежнее место упали два локона с красными кончиками.
- Ну как вам спектакль?
Промурлыкал Джуго. Это было последней каплей. Четверо товарищей не выдержав заржали на всю колонию.
- Ладно я скоро вернусь. Надо им на глаза попасться, а то они никогда не отключат эту сигнализацию.
Отойдя от смеха, сказал пятнадцатый. Его друзья кивнули. Выйдя за дверь пятнадцатый снял с себя верхнюю одежду. Почему верхнюю? Оказалось что под ней всё это время был классический костюм Джуго.
Вот ещё несколько секунд и пятнадцатый спокойно ходит по коридорам. Он искал глазами хотя бы один живой объект, но к его превеликому сожалению все охранники словно сквозь землю провалились.
" Видимо все в пятом или в четвёртом корпусе. "
Весело подумал пятнадцатый. Это была возможность эпично появится в другом корпусе.
Через 7 минут.
Джуго наконец добрался до места назначения. Перед ним возвышался пятый корпус. Ухмыльнувшись Джуго вошёл в здание и осмотрелся.
- Круто.
Цикнул он. Все спали. Просто спали. Так как было 3:41 все до жути хотели спать. И видимо эти охранники были именно из тех кто до жути хотел спать.
Джуго пошёл дальше. Проходя мимо камер его вдруг окликнули. Повернув голову немного влево и посмотрел на обладателя зелённо-серых волос.
- И тебе привет Ци.
Кивнул он и подошёл к камере выше сказанного.
- Что ты здесь делаешь? Тебя уже больше часа вся колония ищит!
Восхищённо прошептал Ци.
- Ну...это долгая история.
Улыбнувшись сказал Джуго и почесал затылок. Глаза пятнадцатого предательски заблестели. В них играл азарт и какая-то не присущая ему искра.
- Я рад что ты ещё не попадал на глаза Хаджиме.
Сказал Ци.
- Оооооо...вот тут ты ошибаешься.
Коварно улыбнулся Джуго.
Ци узнал эту улыбку и сам улыбнулся.
- Только не говори что ты использовал тот трюк с переодеванием.
Усмехнулся зелённоволосый (пусть пока зелённоволосый ).
- Ты угадал.
Промурлыкал пятнадцатый.
Ци прикрыл рот рукой что бы не засмеятся. Джуго сделал тоже самое. От этих двух доносилось ели слышное хихиканье.
Упа который всё это время не спал, с интересом подслушивал разговор. То что сказал потоп пятнадцатый до жути испугало Упу.
- Ци, а ты знал что Упа не спит и прямо сейчас подслушивает наш разговор?
С беззаботной улыбкой сказал Джуго.Продолжение следует...
________________
Молчу. Просто молчу и извиняюсь за грамматические ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficА что если у Джуго не одна способность? Что если он ещё сильнее? А что будет если попробовать зажечь эту силу? Что случится?